Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО «City pharm»

Казахстан, г Шымкент, Февраль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

У нас была установлена программа «1С:Управление торговым предприятием». В ней не было возможности вести учёт сопроводительных накладных на товары на виртуальном складе в ИС ЭСФ.

Мы обратились в компьютерный центр «Server».  Их специалисты приезжали к нам несколько раз для изучения полноты нашего вопроса, для ознакомления со всеми нюансами нашей работы.

Они установили провизору в аптеку и бухгалтеру «1С:Управление торговлей». Кассиру  настроили рабочее место кассира и торговое оборудование.

Для бухгалтера также установили и «1С:Бухгалтерию для Казахстана». Настроили автоматический обмен между «1С:Бухгалтерией для Казахстана» и «1С:Управлением торговлей» для того, чтобы данные из «1С:Управления торговлей» автоматически загружались в «1С:Бухгалтерию для Казахстана».

Менеджеру по кадрам установили «1С:Бухгалтерию для Казахстана»  для ведения кадровых операций.

Помогли произвести инвентаризацию.

Организовали учёт по сериям и штрих-кодам в «1С:Управлении торговлей».    

Из старой базы «1С:Управления торговым предприятием» выгрузили старую номенклатуру, загрузили её в «1С:Управление торговлей». 

После этого наши сотрудники произвели инвентаризацию - занесли остатки, присвоили штрих-коды и указали серии.

Обучение производилось удаленно. Сопровождение осуществляет компьютерный центр «Server».

Мы рады сотрудничеству с компьютерным центром «Server».

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

У клиента была установлена программа «1С:Управление торговым предприятием».
В ней не было возможности вести учёт сопроводительных накладных на товары на виртуальном складе в ИС ЭСФ.
Они обратились в компьютерный центр «Server». Специалисты компьютерного центра «Server» приезжали несколько раз к клиенту, для изучения полноты вопроса, для ознакомления со всеми нюансами работы клиента.
Они установили провизору в аптеку и бухгалтеру «1С:Управление торговлей». Кассиру настроили рабочее место кассира и торговое оборудование.
Для бухгалтера также установили и «1С: Бухгалтерию для Казахстана». Настроили автоматический обмен между «1С:Бухгалтерией для Казахстана» и «1С:Управлением торговлей», для того, чтобы данные из «1С:Управления торговлей» автоматически загружались в «1С:Бухгалтерию для Казахстана».
Менеджеру по кадрам установили «1С:Бухгалтерию для Казахстана» для ведения кадровых операций.
Помогли произвести инвентаризацию.
Организовали учёт по сериям и штрих-кодам в «1С:Управлении торговлей».
Из старой базы «1С:Управления торговым предприятием» выгрузили старую номенклатуру, загрузили её в «1С:Управление торговлей».
После этого сотрудники клиента произвели инвентаризацию - занесли остатки, присвоили штрих-коды и указали серии.
Обучение производилось удаленно.
С новым программным обеспечением появилась возможность вести учёт сопроводительных накладных на товары на виртуальном складе в ИС ЭСФ.
Сопровождение осуществляет компьютерный центр «Server».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв от ТОО «City pharm».

У нас была установлена программа «1С:Управление торговым предприятием».
В ней не было возможности вести учёт сопроводительных накладных на товары на виртуальном складе в ИС ЭСФ.
Мы обратились в компьютерный центр «Server». Их специалисты приезжали к нам несколько раз для изучения полноты нашего вопроса, для ознакомления со всеми нюансами нашей работы.
Они установили провизору в аптеку и бухгалтеру «1С:Управление торговлей». Кассиру настроили рабочее место кассира и торговое оборудование.
Для бухгалтера также установили и «1С: Бухгалтерию для Казахстана». Настроили автоматический обмен между «1С:Бухгалтерией для Казахстана» и «1С:Управлением торговлей», для того, чтобы данные из «1С:Управления торговлей» автоматически загружались в «1С:Бухгалтерию для Казахстана».
Менеджеру по кадрам установили «1С:Бухгалтерию для Казахстана» для ведения кадровых операций.
Помогли произвести инвентаризацию.
Организовали учёт по сериям и штрих-кодам в «1С:Управлении торговлей».
Из старой базы «1С:Управления торговым предприятием» выгрузили старую номенклатуру, загрузили её в «1С:Управление торговлей».
После этого наши сотрудники произвели инвентаризацию - занесли остатки, присвоили штрих-коды и указали серии.
Обучение производилось удаленно.
Сопровождение осуществляет компьютерный центр «Server».
Мы рады сотрудничеству с компьютерным центром «Server».


Количество автоматизированных рабочих мест: 3
Дата принятия в эксплуатацию: 18.02.2021