Внедрение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" в биофармацевтической компании "ФОРТ"

Отзыв клиента

ООО "ФОРТ"
Рязань, Декабрь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 103

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 39

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Управление нарядами и ремонтными работами
  • Управление ремонтным персоналом
  • Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
  • Учет показателей эксплуатации оборудования

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Причинами для внедрения системы автоматизации процессов ТОиР послужило расширение парка оборудования службы главного инженера, введения новых производственных линий и мощностей, увеличение затрат на обслуживание оборудования. Компания нуждалась в системе, которая бы помогала управлять ремонтами и обслуживанием оборудования, а также позволила бы оперативно и в срок отслеживать работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, планировать и контролировать их выполнение.

Были поставлены цели
• Снижение аварийности и количества простоев за счет своевременного технического обслуживания и планирования МТО ремонтов.
• Оптимизация и бюджетирование затрат на обслуживание и ремонты.

На предприятии уже имелся положительный опыт работы с продуктами "1С", в рамках проекта данные продукты должны были быть интегрированы в единую систему. Поэтому выбрали продукт на платформе "1С" с наиболее подходящими функциями. В качестве такой системы был выбран программный продукт "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП", разработанный на базе платформы "1С:Предприятие 8".

Была очерчена специфика работы и требований к системе автоматизации, наиболее значимые для автоматизации моменты:

• Широкий парк высокотехнологичного оборудования
• Непрерывность технологического цикла
• Высокая стоимость простоя оборудования
• Интеграция с 1С:УПП

В качестве партнера была выбрана компания ООО "Консалтинговая компания БИТ" , имеющая многолетний опыт автоматизации на рынке систем "1С".

В процессе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Паспортизация оборудования
- Учет движения оборудования
- Учет показателей эксплуатации
- Материально-техническое обеспечение
- Управление персоналом
- Управление нарядами и работами
- Были подключены мобильные приложения: Регистрация объектов ремонта и «Мобильная бригада ТОИР 2 КОРП», приложения были интегрированы с существующей системой управления на базе 1С:УПП.

Внедрение 1С:ТОИР 2 КОРП позволило повысить эффективность бизнеса за счет:
• повышения управляемости ТОиР;
• снижения аварийности и простоев оборудования;
• снижения неликвидов и оптимизации запасных частей и расходных материалов на складах;
• сокращения затрат на внеплановые ремонты.

В планах дальнейшего развития системы интеграция с 1С:ERP.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

В фирму «1С»

Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: Внедрение автоматизированной системы учета «1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» в ООО «ФОРТ»

Клиент: ООО «ФОРТ»
Автор: ООО «Консалтинговая компания БИТ»

Отзыв

«ФОРТ» – современное масштабное биотехнологическое предприятие по производству иммунобиологических лекарственных препаратов мирового уровня в Рязанской области. Обладает инфраструктурой обеспечения полного производственного цикла и соответствует международным требованиям GMP.

Причинами внедрения программного продукта «ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета затрат на ремонты и ТО, увеличение на предприятии количества оборудования, необходимость автоматизации процесса сбора и поддержания в актуальном состоянии информации об оборудовании предприятия, его характеристиках, нормативах ремонта и ТО.
Компания столкнулась с рядом проблем, вследствие которых было принято решение перейти на программу ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования:

• существующая система не справляется с объемом документов;
• в существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов, необходимых для нормальной работы в современных условиях;
• используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.

В качестве основных целей внедрения системы можно выделить:
• разработать единую информационную базу для реализации существующего учета на предприятии;
• реализовать учет в новой конфигурации, организованный в существующей ЕИБ;
• перейти на новую ЕИБ, без необходимости двойного учета в двух системах.

Выбор данного программного продукта предопределили несколько факторов: широкая функциональность и масштабируемость, универсализм, фактор нового продукта с новыми возможностями. Внедрение конфигурации производилась совместно силами ИТ отдела специалистов предприятия и специалистов компании «Консалтинговая компания БИТ», которая проявила себя в процессе переговоров как надежного и качественного поставщика продуктов и услуг.

За счет высокой компетентности и опыта компании в вопросах внедрения систем учета управления производством и управления затратами была внедрена конфигурация «ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».

Специалисты компании БИТ учли все требования к системе автоматизации. В результате проведенной работы за 6 месяцев успешно внедрена система, учитывающая практически все отраслевые особенности и особенности учета предприятия

Выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Дистанционное обучение пользователей



Автоматизированы следующие функции:
-- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

В результате автоматизации в ООО «ФОРТ» значительно снизилось число внеплановых ремонтов и простоев оборудования, переход на плановое техническое обслуживание позволяет экономить значительную долю средств, выделяемых ежегодно на ремонты и ТО, т.к. расчет затрат на них теперь строго нормирован.

В дальнейшем планируется дорабатывать систему на платформе «1С: Предприятие 8» под потребности предприятия с учетом специфики отрасли.

На текущий момент автоматизировано 103 рабочих места. Одновременно работающих с системой пользователей – 103 человека. В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации, дата начала промышленной эксплуатации – декабрь 2020 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:

• Соответствие потребностям организации___5___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой___5___
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Качество работы партнера «1С»___5___
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Своим коллегам рекомендовал бы использовать данное решение для автоматизации деятельности.
По результатам проведенной работы компанией «Консалтинговая компания БИТ» отмечу:
Высокую компетентность и опыт компании в вопросах внедрения систем учета управления производством и управления затратами
Профессионализм в вопросах технологий внедрения, коммуникаций с сотрудниками заказчика, стремление работать на конечный результат в оговоренные сроки
Хорошее знание сотрудниками компании подсистем конфигурации «ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», тонкостей необходимых настроек