Автоматизация учета на базе ПП «1С:Управление предприятием общепита» в ООО "ЯСНОЕ", Кафе 2
ООО "ЯСНОЕ"
ООО "ЯСНОЕ" - кафе с европейской кухней, принадлежит к федеральной сети "ПомПончик".
Предпосылки автоматизации
В кафе не было единой информационной базы, где фиксировались и анализировались все хозяйственные операции. Управлять работой заведения было сложно. Сотрудники по несколько раз вводили одну и ту же информацию в разные документы и таблицы. Иногда возникали ошибки, не исключены были случаи утери информации.
С задачами автоматизации учета руководство сети обратилось в компанию "1С-Рарус". Пообщавшись с ключевыми сотрудниками и руководством, менеджеры "1С-Рарус" предложили вести учет бизнес-процессов сети в конфигурации 1С «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита».
Работы по внедрению
В рамках внедрения выполнена настройка программного обеспечения, созданы интерфейсы и наборов прав для пользователей, подключено торговое оборудование, обеспечен обмен информацией с системой бухгалтерского учета, проведено обучение персонала кафе.
В результате запуска системы «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита»:
-
Грамотно организован учет продуктов, заведены и строго соблюдаются рецептуры
-
Согласован перечень взаимозаменяемых продуктов, исключены нарушения
-
Меню формируется сразу с расчетом химико-энергетических характеристик блюда, программа считает их автоматически на основании информации о составе ингредиентов
-
Программа легко интегрируется с системой ЕГАИС, проблем с обменом не возникает
-
Настроены АРМы для упрощения работы сотрудников. Выросла скорость обслуживания клиентов
-
Упростился контроль за работой кафе, формировать отчет о прибыли от реализации возможно в режиме онлайн.
Используя инструменты конфигурации «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита», руководство ООО "ЯСНОЕ" смело строит планы по развитию бизнеса. "1С-Рарус" помогает работе с программным продуктом в рамках договора сопровождения.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки
- Обучение пользователей
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Подключение торгового оборудования к программе 1С
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика