Автоматизация складского учета и производства для ООО "Легкий ужин" на базе программы "1С:Управление компанией 8 для Беларуси"
ООО "Легкий ужин"
Беларусь, г Минск, Март 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Группа компаний «Главбух»
Теги
ООО «Легкий ужин» сеть пиццерий «Пицца-лисица». В настоящий момент в сети 8 заведений. Также осуществляется служба доставки пицц и у сети помимо заведений есть точки, где готовят пиццу.
Вся работа велась в программе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", но этого было недостаточно для количественного учета по точкам. ООО «Легкий ужин» обратилась в ГК "Главбух" для автоматизация склада и производства.
С ГК "Главбух" был заключен договор на обследование участков «Склад» и «Производство», на разработку спецификации по внедрению и доработке этих участков.
Что было сделано:
-
Ведение технологических карт
-
Списание материалов в производство и выпуск продукции
-
Оформление приходной накладной от поставщика
-
Поступление по ордеру для центрального склада
-
Инвентаризация
-
Пересортица запасов, учет некондиции и брака
-
Фиксация минимальных и максимальных остатков по складам
-
Формирование заявок на перемещение
-
Формирование перемещений на основании заявок на перемещение
-
Формирование отчета по срокам годности
-
Формирование отчета по потреблению материалов
-
Загрузка данных по реализации физическим лицам
-
Загрузка данных по реализации юридическим лицам (безналичный расчет)
-
Загрузка данных по реализации физическим лицам (menu.by)
-
Формирование документов производства на основании данных по реализации
-
Загрузка данных по списанию из нереализованной продукции
-
Возврат из точки
-
Возврат поставщику
-
Возврат некондиции
-
Прочее списание материалов
Результаты автоматизации:
В результате автоматизации новая система обеспечивает эффективное управление нашим бизнесом:
-
Автоматизировали склад – за счет этого мы теперь можем контролировать остатки по всем товарам, проводить анализ. Сократилось время проведения инвентаризации товаров.
-
Необходимые отчеты формируются в два клика и время на подготовку ежедневных отчетов сокращено в несколько раз.
Мы очень довольны полученным результатом, существенно экономим время. Рекомендуем программу.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика