Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ОЙЛ-ФОРБИ»

Москва, Март 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Компания «Ойл Трейд» образована в 2003 году, с момента основания является Официальным Дистрибьютором нефтехимического концерна TOTAL, занимающего 3-е место в мире по объемам добычи и переработки, и входящего в пятерку крупнейших производителей смазочных материалов для транспорта и промышленности.

«Ойл Трейд»  работает с большим количеством розничных точек - магазинов и автосервисов, с крупными транспортными и строительными компаниями, а также с промышленными предприятиями.

Когда в компании "Ойл Трейд" (Юридическое лицо ООО «ОЙЛ-ФОРБИ») встал вопрос о повышении эффективности взаимодействия с партнерами и заказчиками, было принято решение о внедрении CRM-системы. За помощью обратились к профессионалам в сфере автоматизации бизнеса, в компанию "1С-Рарус". За основу выстраивания процесса продаж и работы с клиентами сотрудники "1С-Рарус" рекомендовали взять программный продукт 1С «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Специалисты "1С-Рарус" выявили проблемные места в работе компании, показали как их можно избежать, работая в программе, провели индивидуальное обучение, перенесли информацию по контрагентам, подготовили информационную базу для начала работы.

Уже после месяца работы с системой руководство «Ойл Трейд» увидели ощутимые результаты: 

  • Удалось структурировать всю информацию по клиентам, ввести четкое планирование этапов работы и обеспечить контроль соблюдения установленных сроков. Уровень ведения продаж вырос. 
  • Выстроена работа склада, достоверная информация о наличии товаров активно используется как в отделе продаж, так и при составлении заказов поставщикам. 
  • Отдел маркетинга планирует мероприятия, используя аналитику CRM-системы, данные помогают четко выбрать целевую аудиторию и получить большую конверсию. 
  • Руководители разных уровней активно пользуются отчетами системы: "Воронка продаж", "Анализ работы менеджеров с клиентами", "Анализ контактов и продаж", что помогает контролировать и эффективнее управлять работой отдела продаж. 

Проект внедрения завершен, в настоящее время с "1С-Рарус" заключен договор сопровождения для получения регулярной консультационной помощи по работе с программой «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика