Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для автоматизации кадровых процессов для ИП Голубева Евгения Камильевича
ИП Голубев Евгений Камильевич
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Отзыв Голубева Евгения Камильевича об автоматизации на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
В 2021 году в связи с необходимостью автоматизации кадровых процессов перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и построения эффективной системы учета и отчетности на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» – официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, имеющего сертификат соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001:2015, обладающую богатым опытом в области автоматизации, что подтверждают положительные рекомендации о работе, и качественно поставленную службу технического сопровождения.
В рамках проекта были произведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Автоматизированы следующие функции:
• Кадровый учет
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запущена в промышленную эксплуатацию 03.03.2021 года. Всего в результате проекта автоматизировано 1 рабочее место. Компания WiseAdvice показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм.