Экспресс-методы управления арендой в компании «Аэроэкспресс»

Отзыв клиента

АЭРОЭКСПРЕСС ООО
Москва, Декабрь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Доработка форматов ЭД
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся компания, осуществляющая железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево).
Одним из основных направлений деятельности компании является сдача в аренду торговых, офисных и складских помещений в терминалах аэропортов и на вокзалах.

В процессе развития компании обозначился ряд проблем, связанных с управлением недвижимостью и арендной деятельностью:
• Дублирование данных в разных базах.
• Расхождение данных по начислениям в управляющей компании и бухгалтерии.
• Невозможность оперативно посчитать агентские выплаты за период.
• Расхождение в данных о планировках и аналитике по объектам недвижимости.
• Низкий уровень оперативного контроля.
• Невозможность оперативно формировать управленческую отчетность.

Для их решения было принято решено консолидировать информацию в единой базе данных и использовать для этого продукт «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP», интегрированный с «1С:ERP. Управление холдингом»

В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
• Реализован перенос остатков и взаиморасчетов по аренде в единую информационную систему.
• Загружены условия договоров.
• Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
• Настроены и адаптированы процедуры автоматической индексации.
• Адаптировано пакетное формирование счетов и актов по аренде в зависимости от принадлежности услуги к тому или иному типу.
• Разработана система отчетов и уведомлений для контроля своевременности и полноты начислений, возникновения задолженностей и просрочек.
• Разработаны инструменты работы по претензиям.
• Проведена адаптация модуля по зависимости условий арендной платы от пассажирского трафика.
• Разработана отчетность управляющей компании перед собственником с расчетом агентского вознаграждения на основе этих данных.
• Реализован пакет управленческой отчетности.

Эффекты автоматизации:
• Возможность ведения управленческого и бухгалтерского учета по аренде недвижимости в единой базе данных,
• Упрощение обмена информацией между подразделениями.
• Повышение уровня контроля за дебиторской задолженностью.
• Повышение прозрачности данных для оперативного контроля и принятия управленческих решений.
• Возможность масштабирования системы для управления другими объектами недвижимости.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся компания, осуществляющая железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево).
Одним из основных направлений деятельности компании является сдача в аренду торговых, офисных и складских помещений в терминалах аэропортов и на вокзалах. Обеспечением выполнения всех процессов этого направления занимается внешняя управляющая компания. Она тесно сотрудничает с внутренними подразделениями нашей компании. Кроссфункциональность процессов между подразделениями, отсутствие единого информационного поля для решения операционных вопросов сильно влияло на оперативность обмена данными, их точность и усложняло процессы анализа и планирования.
В связи с чем в 2019 году было принято решение автоматизировать это направление деятельности компании наравне с другими производственными процессами.
Первоочередной задачей стала автоматизация управления арендой для терминала «Аэроэкспресс» в Шереметьево. Это пятиэтажный многофункциональный комплекс с различными типами помещений и объектов для сдачи в аренду. На площади более 50 тысяч квадратных метров расположено более, чем 1 200 объектов аренды.
В качестве базового продукта было выбрано отраслевое решение «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP». Его предстояло интегрировать с «1С:ERP. Управление холдингом», который внедрялся параллельно, и адаптировать под особенности наших процессов.
К проекту было принято решение привлечь разработчиков продукта – компанию «ЭЛИАС ВЦ».
В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
• Проведена интеграция продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью» с «1С:ERP. Управление холдингом».
• Выполнен перенос данных из системы SAP в 1С.
• Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
• Расширены возможности учета условий договоров аренды.
• Проведены доработки для организации эффективного сбора данных о коммунальных услугах и других переменных начислений. Таких, например, как плата с товарооборота.
• Настроены и адаптированы процедуры автоматической индексации.
• Адаптировано пакетное формирование счетов и актов по аренде в зависимости от принадлежности услуги к тому или иному типу.
• Разработана система отчетов и уведомлений для контроля своевременности и полноты начислений, возникновения задолженностей и просрочек.
• Разработаны инструменты работы по претензиям.
• Проведена адаптация модуля по зависимости условий арендной платы от пассажирского трафика.
• Разработана отчетность управляющей компании перед собственником с расчетом агентского вознаграждения на основе этих данных.
• Реализован пакет управленческой отчетности.
В ходе проекта было проведено обучение сотрудников работе с новой системой.
Переход на новую современную систему дал компании ряд преимуществ. Мы получили в свое распоряжение функциональный продукт, полностью соответствующий нашим требованиям. Новая информационная система позволила сократить трудоемкость оперативной деятельности в рамках договора аренды, повысить уровень контроля дебиторской задолженности, повысить оперативность и точность взаимодействия с арендаторами, повысить прозрачность получения данных для контроля и принятия управленческих решений, в том числе при взаимодействии с управляющей компанией.
Пользователи начали работу в системе в январе 2020 года, в декабре 2020 года система была введена в промышленную эксплуатацию полностью адаптированной под наши потребности.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.
В дальнейших планах автоматизация управления арендой для терминала Домодедово и внедрение мобильного приложения, которое позволит повысить уровень взаимодействия с арендаторами, дав им возможность самостоятельно получать информацию о действующих условиях договора, начислениях, выставленных счетах, статусе поданных заявок на обслуживание.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за качественный продукт и за выполненную работу по его внедрению.
Информация о внедрении
Выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов.
• Доставка программных продуктов в офис заказчика.
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы участки:
• Управленческий учет.
• Учет договоров.
• Управление реестром объектов недвижимости.
• Продажи.
• Взаиморасчеты с покупателями.
• Управление ДС.
• Учет агентских услуг.