Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Общепит" в ООО "Атриум"
ООО Атриум
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование и организация общественного питания
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности ООО «Атриум»- Автотранспортное предприятие. В начале 2021 г. было принято решение о приобретении программного продукта «1С предприятие 8. Общепит». Работы проводились силами компании ООО «Кассервис-НН». В результате внедрения появилась возможность получать наиболее достоверную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Дистанционное обучение пользователей
Автоматизированы следующие функции:
Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
Автоматизация бизнес-процессов
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов покупателей
Подключение торгового оборудования
Распределительный центр
Расчет нормативной себестоимости заказов
Розничная торговля
Ценообразование, прайс-листы
Склад и логистика
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Подключение складского оборудования
Управление складскими запасами
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Анализ данных и прогнозирование
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Налоговый учет
Другое
Планирование и организация общественного питания
В промышленную эксплуатацию система была запущена 28 января 2021 г.
Автоматизировано 1 рабочее место.