Автоматизация учета на базе ПП «1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита» в ресторане Gastrobarу
Ресторан Gastrobar
Автоматизация управленческого учета в ресторане Gastrobar выполнена с помощью программного продукта"1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".
В качестве компании-интегратора была приглашен ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации предприятий общественного питания.
Отраслевое решение "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита" позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM. Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, проведено обучение персонала.
Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.
Сотрудники компании высоко оценили большой перечень специализированных отчетов с различной степенью детализации данных:
-
Калькуляции за период
-
Анализ продаж и списаний
-
Анализ производства
-
Движения по видам операций
-
Отчет по себестоимости
-
Остатки и обороты по видам операций
-
Рейтинг продаж
-
Поступление товаров.
Созданный в программе полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений позволяет осуществлять эффективное управление компанией.
Сотрудничество Gastrobar и «1С-Рарус» продолжается, выполняется сопровождение системы учета.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование и организация общественного питания
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация управленческого учета в ресторане Gastrobar выполнена на базе программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".
Отраслевое решение позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.
Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, проведено обучение персонала. Выполняется сопровождение системы учета.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика