Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Ресторан Gastrobar

Азербайджан, г Баку, Январь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизация управленческого учета в ресторане Gastrobar выполнена с помощью программного продукта"1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".

В качестве компании-интегратора была приглашен ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации предприятий общественного питания.

Отраслевое решение "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита" позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM. Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, проведено обучение персонала.

Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов.

Сотрудники компании высоко оценили большой перечень специализированных отчетов с различной степенью детализации данных:

  • Калькуляции за период
  • Анализ продаж и списаний
  • Анализ производства
  • Движения по видам операций
  • Отчет по себестоимости
  • Остатки и обороты по видам операций
  • Рейтинг продаж
  • Поступление товаров.

Созданный в программе полный набор форм аналитической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений позволяет осуществлять эффективное управление компанией.

Сотрудничество Gastrobar и «1С-Рарус» продолжается, выполняется сопровождение системы учета.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация управленческого учета в ресторане Gastrobar выполнена на базе программного продукта "1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита".

Отраслевое решение позволяет управлять бизнесом в одной программе – продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, отчетность и CRM.
Руководство предприятия теперь может контролировать работу предприятия в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации, выполнена продажа, доставка, установка и внедрение программного обеспечения, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, проведено обучение персонала. Выполняется сопровождение системы учета.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика