Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Точка опоры»

Беларусь, Молодечно, Январь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

"Точка опоры" является специализированной организацией, которая оказывает полный комплекс услуг по производству металлоконструкций. Также  компания занимается поставкой оборудования и запасных частей для элеваторов, мельниц, комбикормовых заводов и других объектов по переработке сельскохозяйственной продукции. Стратегия компании – это постоянное развитие, повышение конкурентоспособности за счет качества и надежности. Наши сотрудники постоянно занимаются повышением компетенций в сфере производства.

В целях повышения эффективности расширяющегося предприятия, руководство компании решило автоматизировать процессы, по большей мере в части производства. В нашей компании до старта проекта управленческий, оперативный и производственный учет фиксировался и велся вручную в Excel и в «1С:Бухгалтерии для Беларуси». Сотрудники жаловались на недостаток времени из-за медленного обмена информацией с другими отделами, не хватало полной картины ситуации, приходилось самостоятельно ходить, звонить и узнавать о положении дел на производстве или складах. Необходимо было контролировать ход и объемы выполняемых работ, отслеживать эффективность бизнеса, фиксировать заказы. Для решения обнаруженных проблем мы решили автоматизировать наши бизнес-процессы. После проведенного анализа, демонстрации ПП «1С:Управление компанией для Беларуси», мы определились, что в целом программа с определенным количеством доработок отвечает нашим требованиям.

Чтобы помочь клиенту найти товар со схожими характеристиками или просто быстро найти замену отсутствующему на складе товару в момент производства требовалось написание подбора  и заполнения аналогов для документов «Заказ на производство» и «Производство».

Помимо стандартной загрузки спецификаций из Excel, требовалась загрузка многоуровневых спецификаций, которые содержат в себе данные о полуфабрикатах, их производственных составляющих.

Также необходимо было реализовать механизм подбора в отчете о переработке в разрезе контрагентов, который  позволяет отобрать остатки, относящиеся к конкретному клиенту.

В результате, помимо автоматизации базовых процессов, система 1С была настроена для ведения полноценного производственного учета.

Весь учет предприятия был перенесен в одну базу. Теперь каждый сотрудник с правом доступа в любое время имеет возможность оперативно получить нужную информацию по своему процессу, передать задачу в работу, увидеть статус задачи. Сотрудники предприятия отмечают легкость в ведении учета, конечно, после нескольких часов обучения для освоения новых функций программы. Работоспособность и эффективность сотрудников повысилась. Настроенная интеграция «1С:Управление компанией для Беларуси» с «1С:Бухгалтерия для Беларуси 8» позволила оперативно выгружать реализации и вовремя сдавать регламентированные отчеты. 

Таким образом, ПП «1С:Управление компанией для Беларуси» в сочетании с ПП «1С:Бухгалтерия для Беларуси» с небольшими доработками, отвечает нашим требованиям.

Спасибо официальному партнеру Фирмы «» ООО «Системные решения». Вместе мы сделали очень много, и впереди еще большая плодотворная работа.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика