Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление компанией для Беларуси" в ООО «Точка опоры»
ООО «Точка опоры»
"Точка опоры" является специализированной организацией, которая оказывает полный комплекс услуг по производству металлоконструкций. Также компания занимается поставкой оборудования и запасных частей для элеваторов, мельниц, комбикормовых заводов и других объектов по переработке сельскохозяйственной продукции. Стратегия компании – это постоянное развитие, повышение конкурентоспособности за счет качества и надежности. Наши сотрудники постоянно занимаются повышением компетенций в сфере производства.
В целях повышения эффективности расширяющегося предприятия, руководство компании решило автоматизировать процессы, по большей мере в части производства. В нашей компании до старта проекта управленческий, оперативный и производственный учет фиксировался и велся вручную в Excel и в «1С:Бухгалтерии для Беларуси». Сотрудники жаловались на недостаток времени из-за медленного обмена информацией с другими отделами, не хватало полной картины ситуации, приходилось самостоятельно ходить, звонить и узнавать о положении дел на производстве или складах. Необходимо было контролировать ход и объемы выполняемых работ, отслеживать эффективность бизнеса, фиксировать заказы. Для решения обнаруженных проблем мы решили автоматизировать наши бизнес-процессы. После проведенного анализа, демонстрации ПП «1С:Управление компанией для Беларуси», мы определились, что в целом программа с определенным количеством доработок отвечает нашим требованиям.
Чтобы помочь клиенту найти товар со схожими характеристиками или просто быстро найти замену отсутствующему на складе товару в момент производства требовалось написание подбора и заполнения аналогов для документов «Заказ на производство» и «Производство».
Помимо стандартной загрузки спецификаций из Excel, требовалась загрузка многоуровневых спецификаций, которые содержат в себе данные о полуфабрикатах, их производственных составляющих.
Также необходимо было реализовать механизм подбора в отчете о переработке в разрезе контрагентов, который позволяет отобрать остатки, относящиеся к конкретному клиенту.
В результате, помимо автоматизации базовых процессов, система 1С была настроена для ведения полноценного производственного учета.
Весь учет предприятия был перенесен в одну базу. Теперь каждый сотрудник с правом доступа в любое время имеет возможность оперативно получить нужную информацию по своему процессу, передать задачу в работу, увидеть статус задачи. Сотрудники предприятия отмечают легкость в ведении учета, конечно, после нескольких часов обучения для освоения новых функций программы. Работоспособность и эффективность сотрудников повысилась. Настроенная интеграция «1С:Управление компанией для Беларуси» с «1С:Бухгалтерия для Беларуси 8» позволила оперативно выгружать реализации и вовремя сдавать регламентированные отчеты.
Таким образом, ПП «1С:Управление компанией для Беларуси» в сочетании с ПП «1С:Бухгалтерия для Беларуси» с небольшими доработками, отвечает нашим требованиям.
Спасибо официальному партнеру Фирмы «1С» ООО «Системные решения». Вместе мы сделали очень много, и впереди еще большая плодотворная работа.
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика