Внедрение "1C:ERP Управление строительной организацией 2" в группе компаний "Ренессанс"
ООО "РЕНЕССАНС АКТИВ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление денежными средствами (казначейство)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Группой компаний "Ренессанс" за 6 лет работы на территории России реализовало более чем 11 проектов. Группа компаний "Ренессанс" осуществляет работы, связанные со строительством комплексного благоустройства, жилья, объектов инфраструктуры, энергетических мощностей, и других объектов недвижимости.
В 2020 году на предприятии стала задача поэтапной комплексной автоматизации с использованием современных программных продуктов. В планах автоматизация большого количества функций организации, в т.ч. календарное планирование, бюджетирование, работа со сметами, учет по долевому строительству, учет и контроль выполнения строительных работ. Для поставленных целей подходит программа "1C:ERP Управление строительной организацией 2". Первым этапом решено было автоматизировать управление денежными средствами с запуском системы согласования и утверждения, используя бесшовную интеграцию 1С: "1C:ERP Управление строительной организацией 2" и "1С:Документооборот 8 КОРП" и бюджетирование.
Разработчиком "1C:ERP Управление строительной организацией 2" является компания "1C-Papyc", и она была выбрана в качестве партнера по адаптации программы на предприятии.
С помощью специалистов «1C-Papyc» выполнены следующие работы:
• Демонстрация возможностей программного продукта;
• Поставка и установка программного продукта, в том числе настройка доступа к рабочей базе на автоматизированных рабочих местах пользователей;
• Начальное обучение и поддержка пользователей при начале работы с реальными данными;
• Внедрение на предприятии нескольких блоков комплексной автоматизированной системы;
• Ознакомление с вариантами сопровождения программного продукта.
В результате выполненных работ автоматизированы следующие блоки: управление денежными средствами с запуском системы согласования и утверждения, на базе бесшовной интеграции "1C:ERP Управление строительной организацией 2" и "1С:Документооборот КОРП 8";
На данный момент программа успешно используется на 25 рабочих местах. Пользователи с 01.10.2020 самостоятельно вводят в систему данные первичных документов, менеджмент получает отчетность оперативно. Использование «1C:ERP Управление строительной организацией 2» позволяет достигать целей комплексной автоматизации. Первый этап автоматизации завершен.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении "1C:ERP Управление строительной организацией 2" в группе компаний "Ренессанс" с помощью компании "1C-Papyc"
Группа компаний "Ренессанс" за 6 лет работы на территории России реализовала более чем 11 проектов. Группа компаний "Ренессанс" осуществляет работы, связанные со строительством комплексного благоустройства, жилья, объектов инфраструктуры, энергетических мощностей, и других объектов недвижимости.
В 2020 году на предприятии стала задача поэтапной комплексной автоматизации с использованием современных программных продуктов. В наших планах автоматизация большого количества функций организации, в т.ч. календарное планирование, бюджетирование, работа со сметами, учет по долевому строительству, учет и контроль выполнения строительных работ. Для наших целей подходит программа "1C:ERP Управление строительной организацией 2". Первым этапом решено было автоматизировать управление денежными средствами с запуском системы согласования и утверждения, используя бесшовную интеграцию 1С: ЕРП УСО2 и 1С:Документооборот КОРП и бюджетирование.
Разработчиком "1C:ERP Управление строительной организацией 2" является компания "1C-Papyc", и мы выбрали "lC Papyc" в качестве партнера по адаптации программы на нашем предприятии.
С помощью специалистов «1C-Papyc» выполнены следующие работы:
• Демонстрация возможностей программного продукта;
• Поставка и установка программного продукта, в том числе настройка доступа к рабочей базе на автоматизированных рабочих местах пользователей;
• Начальное обучение и поддержка пользователей при начале работы с реальными данными;
• Внедрение на предприятии нескольких блоков комплексной автоматизированной системы;
• Ознакомление с вариантами сопровождения программного продукта.
В результате выполненных работ автоматизированы следующие блоки:
• Управление денежными средствами с запуском системы согласования и утверждения, на базе бесшовной интеграции "lC:ЕРП УСО2" и "lС:Документооборот 8 КОРП";
Выражаем благодарность сотрудникам «1C-Papyc» за качественно выполненную работу.
На данный момент программа успешно используется на 25 рабочих местах. Пользователи с 01.10.2020 самостоятельно вводят в систему данные первичных документов, и менеджмент получает отчетность оперативно. Использование «1C:ERP Управление строительной организацией 2» позволяет достигать целей комплексной автоматизации. Первый этап автоматизации завершен.