«1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» позволила оптимизировать всю систему управления ЦКТ «МАЙ»

Отзыв клиента

ЦКТ «МАЙ»
Нижний Новгород, Июль 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование проектов
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

За многолетнюю историю работы ЦКТ «МАЙ» реализовал проекты для предприятий финансового, нефтегазового секторов, энергетики, телекоммуникаций, промышленности, государственных организаций Приволжского федерального округа. Нам доверяют Горьковский автомобильный завод, Газпром трансгаз Нижний Новгород, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, Волго-Вятский банк Сбербанка России, Верхневолжские магистральные нефтепроводы, Нижегородское казначейство, Фольксваген, Кнауф и др.

В 2019 году было решено перейти на новую систему учета. Для реализации собственных нужд(компания занимается поставкой оборудования, проектной деятельностью) было принято решение автоматизировать деятельность компании с применением «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2, поскольку своим расширенным функционалом по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса. Специфика работы компании связана с демонтажем, монтажом серверов и систем хранения данных и их запуском. Ранее имеющаяся на предприятии система не позволяла отслеживать и управлять бизнес-процессами проектной деятельности с такой узкой спецификой.

В компании, как и в любой проектной организации, довольно часто происходят перепланировки уже утвержденной документации. При этом также нередко приходится возвращаться к предыдущим версиям.
Система позволяет создавать и хранить в информационной базе неограниченное число версий плана проекта. Основная задача подсистемы версионирования - дать возможность пользователям системы вести параллельно несколько планов по одному проекту. Одновременное ведение нескольких планов необходимо для следующих целей:

Иметь возможность планировать в нескольких разрезах (например, базовый план, утвержденный план, текущий план)
Иметь возможность отследить историю изменения (динамику) каждого разреза и сравнить ее с фактом.
Все это значительно облегчает работу специалистов и дает возможность быстро переключаться между версиями документов, сравнивать их и найти приемлемую редакцию для всех.

Перед командой были поставлены цели:
1) уменьшение трудоёмкости проектирования и повышение качества проектной документации;
2) повышение эффективности объектов проектирования;
3) сокращение сроков проведения работ
4) сокращение количества ошибок

Работы выполнялись силами собственного штата ИТ-специалистов при поддержке компании ООО «1C:Апрель Софт», входящей в группу компаний
«Апрель».

Было выполнено:
- создание моделей для каждого внедряемого блока c учетом особенностей отражения операций в 1С:ERP
- консультирование по текущим вопросам
- определение правила ведения НСИ
- опытная эксплуатация блоков
- перевод в промышленную эксплуатацию
- оформлен договор на техническое сопровождение системы.

Система запущена в эксплуатацию с 01 июля 2020 года Автоматизировано 50 рабочих мест, введены блоки:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Управление проектами
4. Управление финансами
5. Управление продажами
6. Управление закупками

В результате внедрения на предприятии удалось достигнуть:
- Оперативно обеспечивать участников проектной команды самой актуальной информацией о проектах благодаря наличию единой, централизованной информационной системы;
- Организовать эффективное управление финансовыми показателями деятельности организации;
- Значительно повысить количество выполняемых и успешно завершаемых проектов (их на счету компании более 500))

В дальнешем планируется ввести в эксплуатацию остальные блоки, выполнить необходимые доработки для удобства работы пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Центр компьютерных технологий «МАЙ» начал свою деятельность 25 мая 1996 года и является одной из компаний, стоявших у истоков ИТ-рынка Поволжья.

За 23 года ЦКТ «МАЙ» прошел путь развития от небольшой компании до крупнейшего системного интегратора региона, оказывающего полный комплекс профессиональных услуг по созданию корпоративных информационных систем и их сопровождению на всем протяжении жизненного цикла.

Основное направление деятельности компании – разработка взаимосвязанных законченных ИТ-систем функционирования предприятия или организации. Цель данных систем – обеспечение максимально эффективного управления технологическими и бизнес-процессами, производством, организацией в целом.

ЦКТ «МАЙ» - победитель рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» по версии СRN/RE, входит в 100 крупнейших ИТ-компаний России по версии CNews.

Основные направления деятельности:

• Создание ИТ-инфраструктур
• Инженерные системы
• Системы энергообеспечения
• Информационные технологии
• Системы телекоммуникаций
• Системы автоматизации
• Бизнес-системы

Богатый проектный опыт позволяет ЦКТ «МАЙ» уверенно чувствовать себя среди лидеров отрасли и с каждым годом увеличивать количество и качество предлагаемых услуг. Реализуемые ИТ- проекты рассчитаны на перспективу, это вклад в поддержание и развитие бизнеса, гарантия будущих побед и высокой конкурентоспособности клиентов в современных экономических условиях.

Сегодня в Центре компьютерных технологий «МАЙ» работает более 100 сотрудников, в том числе специалисты высокой квалификации, компетенции которых позволяют выполнять любые поставленные клиентом задачи. Эксперты компании постоянно совершенствуют свои знания и имеют действующие сертификаты ведущих мировых производителей оборудования и программного обеспечения.

За многолетнюю историю работы ЦКТ «МАЙ» реализовал проекты для предприятий финансового, нефтегазового секторов, энергетики, телекоммуникаций, промышленности, государственных организаций Приволжского федерального округа. Нам доверяют Горьковский автомобильный завод, Газпром трансгаз Нижний Новгород, Мобильные ТелеСистемы, МегаФон, Волго-Вятский банк Сбербанка России, Верхневолжские магистральные нефтепроводы, Нижегородское казначейство, Фольксваген, Кнауф и др.

В 2019 году было решено перейти на новую систему учета. Для сокращения сроков формирования первичных и отчетных данных в рамках бизнес планирования, а также повышения прозрачности ценообразования по договорам и проектам, появилась потребность в автоматизации процесса бюджетирования. Изучив новые тенденции, функциональные возможности систем, было принято решение автоматизировать деятельность компании с применением «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2, поскольку своим расширенным функционалом по сравнению с предыдущим уровнем конкурирует с мировыми аналогами систем ERP-класса. Работы выполнялись силами собственного штата ИТ-специалистов при поддержке компании ООО «1C:Апрель Софт», входящей в группу компаний
«Апрель».

Планировалось автоматизировать следующие бизнес-процессы компании:

- Организация эффективного управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования, использованием БДДС (бюджетов движения денежных средств) и БДР (бюджетов доходов и расходов).
- Управление проектными договорами. Фиксация условий первоначальных договорных отношений, фиксация изменений и дополнительных соглашений. Установка связей между календарным планом работ по договору и календарным планом проектных работ. Создание бюджетов доходов и расходов и бюджета движения денежных средств по проекту на основании условий договора.
- Мониторинг проекта по ключевым показателям эффективности.
- Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации.
- Оперативное обеспечение руководителей компании актуальной и достоверной информацией за счет предоставления доступа к единому информационному пространству, проектным, финансовым, первичным документам и данным.
- Эффективное распределение ресурсов между проектами. Объективный анализ приоритетов проектов и оценки степени влияния отклонений на выполнение проектных работ.
- Своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе выполнения проектных работ. Обеспечение руководящего персонала компании точными, оперативными и не избыточными данными о таких отклонениях.

«1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» упрощает работу сотрудников и оптимизирует всю систему управления предприятием. Внедрение 1С ERP позволяет проводить все процессы (от закупки сырья, материалов и комплектующих до конечной точки реализации готового продукта с учетом затрат на всех этапах и расчетов с контрагентами) по цепочке служб и подразделений предприятия в едином информационном поле.
Появляется возможность:

- планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами;
- мгновенно получать доступ к отчетам;
- контролировать работу подразделений;
- управлять активами и ресурсами;
- сократить расходы и минимизировать убытки;

Основные цели автоматизации:
• С точки зрения бизнеса:
- Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
- Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды.
• С точки зрения функционала:
- Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
- Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.

Для достижения поставленных целей было выполнено:
- консультация по выбору системы автоматизации
- установка выбранной системы
- создание моделей для каждого внедряемого блока c учетом особенностей отражения операций в 1С:ERP
- консультирование по текущим вопросам
- определение правила ведения НСИ
- опытная эксплуатация блоков
- перевод в промышленную эксплуатацию
- оформлен договор на техническое сопровождение системы.

Система запущена в эксплуатацию с 01 июля 2020 года Автоматизировано 50 рабочих мест, введены блоки:
1. Бухгалтерский учет
2. Налоговый учет
3. Управление проектами
4. Управление финансами
5. Управление продажами
6. Управление закупками

В результате внедрения на предприятии значительно увеличилось качество как управленческого, так и регламентированного учетов. Учет взаиморасчетов с покупателями ведется фактически в режиме реального времени, что позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской задолженности и сокращать период ее оборачиваемости за счет своевременного обнаружения просроченной задолженности и соответствующей работы с покупателями.
На сегодня нами отмечен очень удобный механизм включения-выключения элементов, который позволяет «включать» или «выключать» различные функциональные части решения, не изменяя конфигурацию для нас это очень важно. Это позволило избавиться от громоздкого внешнего вида программы, оставив только самое нужное.

В результате конечного внедрения ожидается достигнуть экономический эффект:
- Ускорение получения управленческой отчетности в 2,5 раза
- Ускорение подготовки регламентированной отчетности в 3 раза

Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам:
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой – 5
- Оценка качества работы партнера «1С» -5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.