Разработка и внедрение подсистемы «Производство спулов» в ООО «Велесстрой СМУ» на базе программного продукта «1С:ERP Управление строительной организацией 2»
ООО "Велесстрой-СМУ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Оформление заказов поставщикам
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В августе 2019 года руководством компании было принято решение о разработке и внедрение подсистемы «Производство спулов» базы данных учета производства работ ООО «Велесстрой-СМУ», позволяющей обеспечивать учет производства спулов в соответствии с требованиями законодательства, внутренними правилами ведения учета и требованиями к отчетности по стандартам Заказчика. В качестве базовой конфигурации было выбрано прикладное решение «1С:ERP Управление строительной организацией 2».
Внедрение автоматизированной системы было решено доверить компании 1С:Франчайзи «Эдит Про».
В результате внедрения подсистемы «Производство спулов» были получены следующие значимые результаты:
• создание единого информационного пространства учета работ по производству спулов;
• повышение качества и скорости обработки данных, снижение сроков подготовки производственной документации;
• снижение числа рекламаций, полученных от представителей генерального подрядчика;
• уменьшение числа сотрудников, задействованных в производственном процессе;
• снижение квалификационных требований к сотрудникам, задействованным в производстве спулов;
• снижение производственных рисков, связанных с изменением кадрового состава;
• снижение производственных издержек, в т.ч. снижение фонда оплаты труда.
Работы по внедрению продолжались, в период 2020-2021 года они затронули доработку блоков второго этапа: перемещение спулов и бизнес-процессов по ним между исполнителями. Было создано большое количество печатных форм, Приложение к первому этапу Welding book, ,Заявка на проведение НК, Приёмочная ведомость,
Наряд-задание, "Заявка ТМЦ Ген.подрядчика". Приложение ко второму этапу Реестр передачи документов с первого этапа на второй. "Заявка ЛНК". Отчёт по материалам передаваемым в раскрой. Отчёт "Сдача спулов по 1 этапу". Выполнялись непрерывные работы по сопровождению внедренного функционала.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД