Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Гурман"

Москва, Март 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Партнер
ХЭНДИСОФТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

От клиента поступил запрос на выполнение работ по переводу его текущей подсистемы бухгалтерского учета в типовую конфигурацию " 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ" версии 3.1 для последующего размещения этой учетной системы в облачном сервисе официального партнера фирмы «1С» и использования программного обеспечения в режиме аренды в рамках проекта «1С:Аренда ПО».
Исполнителем работ выступила компания «Хэндисофт». После заключения предварительного соглашения с клиентом было проведено обследование его существующей учетной системы и составлена оценка необходимого объема работ по ее модификации и адаптации для переноса в типовую конфигурацию " 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ". Определены и согласованы функциональные требования к новой системе. Определены объекты, подлежащие переносу из старой конфигурации в новую конфигурацию. Составлен план-график работ и заключен договор на выполнение работ и последующую поддержку системы. Работы выполнялись по согласованному с клиентом Техническому заданию. Все работы выполнялись в удаленном режиме. В связи с этим в ТЗ были определены и согласованы требования к информационному взаимодействию между специалистами и уполномоченными лицами клиента и исполнителя, согласован порядок контроля и приемки услуг по модификации и адаптации баз данных. Также в ТЗ были определены и согласованы требования к порядку обработки запросов клиента на оказание услуг, определен и согласован перечень услуг по технической поддержке и сопровождению в режиме опытной и промышленной эксплуатации системы, определены и согласованы параметры SLA (Соглашение об уровне услуг). Несмотря на относительно небольшой масштаб внедрения компания «Хэндисофт» использовала при работе с клиентом хорошо отработанную методологию «1С:Технология корпоративного сопровождения» («1С:ТКС»), основанную на рекомендациях и практики ITIL.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей