Проект перехода с "1С:Зарплата и Управление Персоналом ПРОФ", ред. 2.5. на "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП", редакция 3.0
ООО "Следящие тест-системы"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
СТС” (Следящие тест‐системы) – инжиниринговая компания. Основные направления деятельности: разработка, производство и применение технологий систем преднапряжения конструкций при строительстве зданий и сооружений.
Компания выполняет разработку и производство материалов, систем и оборудования для преднапряженного железобетона, разрабатывает проектные и технологические решения, нормативно‐техническую документацию, а также выполняет строительно‐монтажные работы. Вертикальная интеграция компании позволяет обеспечить высокое качество на всех этапах производства работ
Со дня основания в 1991 году приняла участие в строительстве более чем 500 объектов с системами преднапряжения конструкций на территории стран СНГ. Стратегической целью является становление “СТС” как лидера среди континентальных компаний по передовым и наукоемким технологиям в сегменте преднапряженных строительных конструкций.
В целях автоматизированного ведения зарплатного и кадрового учета по стандартам российского законодательства, а так же для автоматизации процессов по подбору, адаптации и обучению своих сотрудников, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП . Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП автоматизированы следующие участки:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM), расчет зарплаты, Регламентированная отчетность, Подбор кадров, Учет рабочего времени, Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания ООО «ЮКОЛА-ИНФО Софт», которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты ООО «ЮКОЛА-ИНФО Софт установку и настройку программного продукта, настроили обмены с другими программными продуктами фирмы 1С, провели обучение пользователей. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Выражаем признательность специалистам компании ООО «ЮКОЛА-ИНФО Софт» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
-Оформлен платный договор 1С:ИТС