Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Очерский машиностроительный завод"

Пермский край, Очерский р-н, г Очер, Март 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
26
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 26
Партнер
Баланс-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В ходе проекта специалистами компании «Баланс-Сервис» была выполнена первоначальная настройка системы, составлено техническое задание на доработку системы и проведены доработки согласно него, перенесены кадровые сведения и данные для автоматического расчета начислений «по-среднему» из старых систем учета по более чем 1300 сотрудникам, настроена синхронизация с «1С:ERP Управление предприятием 2», разработан комплект печатных форм под наши требования, оказана помощь в начислении заработной платы за четвертый квартал 2019 года и первый квартал 2020 года, оказана помощь при формировании регламентированной отчетности за 2019 год.
В результате автоматизации ОМЗ получило: Единую информационную систему для расчета заработной платы, кадрового учета и управлению персоналом; Возможность ведения полноценного учета в соответствии с требованиями законодательства; Подробный табельный учет (с нетиповыми видами времени); Автоматическое получение данных о суммах, подлежащих удержанию у сотрудников за брак из 1С:ERP Управление предприятием; Учет сдельной выработки по видам работ с целью расчета заработной платы работников со сдельной формой оплаты труда; Автоматический расчет сдельной заработной платы в двойном размере при работе в праздничные дни;
Автоматический расчет премий, причитающихся сотрудникам, при сложной системе премирования; Автоматический учет сумм оценочных обязательств; Формирование аналитической отчётности о начисленных суммах заработной платы и страховых взносах, структуре персонала, движению персонала; Автоматическое распределение сумм начисленной заработной платы, страховых взносов и оценочных обязательств по статьям расходов и направлениям деятельности; Автоматическое формирование отчетности по налогам и страховым взносам с использованием актуальных форм регламентированной отчетности; Синхронизацию данных по сотрудникам и заработной плате между ЗУП и ERP; Учет обучения и аттестаций по охране труда и технике безопасности. Контроль их прохождения; Учет прохождения медицинских осмотров и специальной оценки условий труда; Четкое разграничение прав между пользователями в рамках своих должностных обязанностей.

В ходе проекта автоматизировано 26 рабочих места, проведено обучение 25 человек.
В системе работают: бухгалтерия, отдел кадров, специалисты по подбору и обучению персонала, сотрудники отдела по труду и заработной плате, инженер по охране труда, табельщики.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

АО «Очерский машиностроительный завод» является одним из старейших предприятий Западного Урала. Завод изготавливает продукцию и оказывает услуги высокого качества. На предприятии выпускается нефтепромысловое оборудование (штанги насосные, штоки полированные, муфты штанг насосных и штоков полированных, муфты НКТ, центраторы, сальники устьевые и пр.), изготавливаются металлоконструкции (сваи, металлоконструкции зданий, опоры трубопроводов, балки, фермы, колонны, емкости и резервуары и различные нестандартные металлоконструкции). Осуществляется ремонт колесных пар грузовых вагонов.
АО «ОМЗ» – единственное в России, чья действующая Система качества в производстве нефтепромыслового оборудования обладает международными сертификатами качества Американского института нефти (API), Европейской организации стандартов (ISO 9001: 2008 (Е)) и соответствует Госстандарту России (ГОСТ).
Сегодня Очёрский машиностроительный завод решает серьёзные производственные задачи. Ведется активная инновационная политика, внедряются современные технологии, осваиваются новые виды продукции, выстраиваются деловые отношения с западными партнерами, укрепляются связи с клиентами, привлекаются лучшие специалисты отрасли.
ООО «Торговый дом ОМЗ» и ООО «Торговая компания ОМЗ» входят в состав группы компаний «Очёрский машиностроительный завод». Они осуществляют снабженческую, сбытовую и представительскую деятельность, занимаются реализацией всего спектра, производимого заводом оборудования, имеют право его рекламы и формирования цен.
Маркетинговая политика Очёрского машиностроительного завода и работа по повышению качества и технологичности выпускаемой продукции на протяжении долгих лет позволяют заводу осуществлять регулярные плановые поставки нефтепромыслового оборудования на все НК РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья по прямым долгосрочным договорам и контрактам.
Общая численность работников ОМЗ - более 1000 человек. До 2019 года кадровый учет и расчет заплаты велся в нескольких информационных базах и с помощью разных программных продуктов, большинство из которых не отвечали требованиям времени и постоянно растущим потребностям предприятия. В 2019 году было принято решение о переводе учета в единую информационную систему, позволяющую комплексно автоматизировать все основные процессы по подбору, управлению персоналом, кадровому учету и начислению заработной платы. В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП».
«1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» – программа, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий.
В качестве исполнителя проекта нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт выполнения проектов комплексной автоматизации предприятий.

В ходе проекта специалистами компании «Баланс-Сервис» были выполнены следующие работы:
• первоначальная настройка системы,
• составление технического задания на доработку системы,
• проведены доработки согласно ТЗ,
• перенесены кадровые сведения и данные для автоматического расчета начислений «по-среднему» из старых систем учета по более чем 1300 сотрудников,
• настроена синхронизация с «1С:ERP Управление предприятием 2»,
• разработан комплект печатных форм под наши требования,
• оказана помощь в начислении заработной платы за четвертый квартал 2019 года и первый квартал 2020 года,
• оказана помощь при формировании регламентированной отчетности за 2019 год,
В ходе проекта автоматизировано 26 рабочих места, проведено обучение 25 человек.
В системе работают: бухгалтерия, отдел кадров, специалисты по подбору и обучению персонала, сотрудники отдела по труду и заработной плате, инженер по охране труда, табельщики.

В результате автоматизации мы получили:
• Единую информационную систему для расчета заработной платы, кадрового учета и управлению персоналом;
• Возможность ведения полноценного учета в соответствии с требованиями законодательства;
• Подробный табельный учет (с нетиповыми видами времени);
• Автоматическое получение данных о суммах, подлежащих удержанию у сотрудников за брак из 1С:ERP Управление предприятием;
• Учет сдельной выработки по видам работ с целью расчета заработной платы работников со сдельной формой оплаты труда;
• Автоматический расчет сдельной заработной платы в двойном размере при работе в праздничные дни;
• Автоматический расчет премий, причитающихся сотрудникам, при сложной системе премирования;
• Автоматический учет сумм оценочных обязательств;
• Формирование аналитической отчётности о начисленных суммах заработной платы и страховых взносах, структуре персонала, движению персонала;
• Автоматическое распределение сумм начисленной заработной платы, страховых взносов и оценочных обязательств по статьям расходов и направлениям деятельности;
• Автоматическое формирование отчетности по налогам и страховым взносам с использованием актуальных форм регламентированной отчетности;
• Синхронизацию данных по сотрудникам и заработной плате между ЗУП и ERP;
• Учет обучения и аттестаций по охране труда и технике безопасности. Контроль их прохождения;
• Учет прохождения медицинских осмотров и специальной оценки условий труда;
• Четкое разграничение прав между пользователями в рамках своих должностных обязанностей.

Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же эффективным и многосторонним.

Отзыв клиента