ООО МКК "Добрые деньги"
Оренбург, Май 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО «РЕБИС»
С. Л. Чичагину
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
«1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия»
Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания "Добрые Деньги" выражает благодарность ООО «РЕБИС» за качественную работу и профессиональный подход по внедрению автоматизированной системы «1С».
Наша компания занимается предоставлением потребительских кредитов.
В целях повышения эффективности работы нашего бизнеса было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» на основе современной платформы 1С:Предприятие 8». Для выполнения работ мы выбрали компанию «РЕБИС» - крупнейшего партнера фирмы «1С» в Оренбургской области. Специалистами компании «РЕБИС» в процессе внедрения была произведена установка программы, демонстрация функциональных возможностей программного продукта, проведены консультации на высоком профессиональном уровне.
В результате внедрения продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» наша компания получила готовое решение для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики небольших компаний, для одного пользователя, без адаптаций программы.
Автоматизированы следующие функции:
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
Работа с кандидатами
Учет рабочего времени, отпусков
Квалификация, обучение персонала
• Начисление и выплата заработной платы, отпускных, налогов, отчислений в фонды
• Анализ работы персонала: затраты, бюджеты, мотивации
Информационно-технологическое сопровождение:
• Бесплатная поддержка фирмы «1С» (услуги линии консультации «1С», обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей).
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного продукта и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка и настройка программного обеспечения
На данный момент в компании автоматизировано 1 рабочее место.
Количество одновременно работающих клиентов: 1
Толстый клиент: 1
Вариант работы: файловый
Система введена в промышленную эксплуатацию 25.05.2016 г.
Оценка внедренной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации:
(где «5» - в программе реализованы все необходимые возможности)
Удобство работы с программой:
(где «5» - работать с программой легко и удобно)
Оцените качество работы партнера «1С»:
(где «5» - работой специалистов ООО «РЕБИС» очень доволен)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (выбрать вариант ответа из числа перечисленных): Да
Скорее да
Нет
Скорее нет
Дата
ФИО
Должность
Подпись
М.П.