Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО МКК "Добрые деньги"

Оренбург, Май 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
РЕБИС - Альфа-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «РЕБИС»
С. Л. Чичагину

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
«1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия»


Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания "Добрые Деньги" выражает благодарность ООО «РЕБИС» за качественную работу и профессиональный подход по внедрению автоматизированной системы «1С».
Наша компания занимается предоставлением потребительских кредитов.
В целях повышения эффективности работы нашего бизнеса было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» на основе современной платформы 1С:Предприятие 8». Для выполнения работ мы выбрали компанию «РЕБИС» - крупнейшего партнера фирмы «1С» в Оренбургской области. Специалистами компании «РЕБИС» в процессе внедрения была произведена установка программы, демонстрация функциональных возможностей программного продукта, проведены консультации на высоком профессиональном уровне.
В результате внедрения продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» наша компания получила готовое решение для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики небольших компаний, для одного пользователя, без адаптаций программы.
Автоматизированы следующие функции:
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
Работа с кандидатами
Учет рабочего времени, отпусков
Квалификация, обучение персонала
• Начисление и выплата заработной платы, отпускных, налогов, отчислений в фонды
• Анализ работы персонала: затраты, бюджеты, мотивации
Информационно-технологическое сопровождение:
• Бесплатная поддержка фирмы «1С» (услуги линии консультации «1С», обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей).
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
Выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного продукта и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка и настройка программного обеспечения

На данный момент в компании автоматизировано 1 рабочее место.
Количество одновременно работающих клиентов: 1
Толстый клиент: 1
Вариант работы: файловый
Система введена в промышленную эксплуатацию 25.05.2016 г.

Оценка внедренной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации:
(где «5» - в программе реализованы все необходимые возможности)
Удобство работы с программой:
(где «5» - работать с программой легко и удобно)
Оцените качество работы партнера «1С»:
(где «5» - работой специалистов ООО «РЕБИС» очень доволен)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (выбрать вариант ответа из числа перечисленных): Да
Скорее да
Нет
Скорее нет

Дата
ФИО
Должность
Подпись
М.П.

Отзыв клиента