ООО "ЛЕКС"
Москва, Февраль 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Основной деятельностью компании ООО "ЛЕКС" является оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами.
Целями проекта были повышение эффективности управления персоналом, обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов, а также замена устаревшей учетной системы на современную.
В связи с оптимизацией внутренних процессов, а также численным ростом сотрудников появилась необходимость в комплексном решении для автоматизации процессов управления персоналом.
Руководством компании ООО "ЛЕКС" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 ПРОФ".
В качестве подрядчика внедрения выступила компания «RG-Soft», как профессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
В ходе проведенных работ были выполнены следующие функции:
- автоматизирована система на 5 рабочих местах;
- произведены необходимые первоначальные настройки;
- аудит и оптимизация настроек системы.
Программа позволяет решать задачи реализации кадровой политики предприятия и всесторонней оценки персонала на современном уровне, правильно и быстро обрабатывать информацию о состоянии персонала предприятия и давать на ее основе качественные и содержательные заключения о способностях работников, планировать обучение, развитие и карьеру, принимать обоснованные управленческие решения.
Система принята в промышленную эксплуатацию с 28.02.2020 года.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика