Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВНИИБТ-БУРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ"

Пермь, Апрель 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «ВНИИБТ-Буровой инструмент» образована в 2003 г. на базе Пермского филиала Всесоюзного научно-исследовательского института Буровой техники (ПФ ВНИИБТ), основанного 26 ноября 1963 г., и включает в себя следующие структурные подразделения и филиалы:
 ООО «ВНИИБТ-Буровой инструмент» г. Пермь;
 ОАО НПО «Буровая техника» г. Москва;
 Котовский филиал ООО «ВНИИБТ-Буровой инструмент» г. Котово Волгоградской области;
 Производственная площадка ПГТ «Павловский» г. Павловск Очерского района Пермского края.
Основными направлениями деятельности предприятия являются разработка, производство и продажа оборудования: винтовых забойных двигателей, турбобуров, редукторных турбобуров, одновинтовых мультифазных насосных установок, оборудования для ремонта и испытаний гидравлических забойных двигателей и насосов, а также сервисное обслуживание: ремонт и техническое обслуживание бурового инструмента, услуги по инженерному сопровождению отработки гидравлических забойных двигателей, предоставление в аренду бурового инструмента. В компании работают более 900 сотрудников.
В мае 2019 года руководством предприятия было принято решение о внедрении программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8. КОРП, редакция 3.1».», для комплексной автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы.
Цели проекта:
 использование новых функциональных возможностей программы «1С: ЗУП КОРП, ред.3.1», необходимых для ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
 снижение временных затрат на эксплуатацию и сопровождение Системы, за счет минимизации изменения базовой типовой конфигурации внедряемой Системы.
 повышение эффективности работы и производительности труда специалистов Предприятия за счет комплексной автоматизации бизнес-процессов во внедряемой Системе;
 снижение рисков и выполнение требований законодательства при формировании регламентированной отчетности.
Для внедрения программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП, редакции 3.1» партнером была выбрана Группа компаний «Автоматизация учета». Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнера являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, возможность проведения сертифицированного проектной группы на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий, территориальная близость к заказчику.
Партнером автоматизированы участки работ:
 регистрация различных событий по движению кадров;
 учет рабочего времени;
 расчет и учета зарплаты;
 ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
 расчет НДФЛ и страховых взносов;
 отражение результатов в бухгалтерском учете;
 расчет оценочных обязательств (резервов отпусков);
 формирование аналитической отчетности;
 формирование регламентированной отчетности.
В процессе внедрения были проделаны следующие работы:
 обследование бизнес-процессов предприятия для подготовки к внедрению;
 помощь в выборе программного продукта для автоматизации расчета заработной платы;
 продажа, доставка и установка программного обеспечения;
 обучение пользователей;
 написание программных модулей для переноса данных из исторических системы «1С: Зарплата и кадры 7.7»;
 загрузка НСИ;
 разработка механизмов интеграции с системой «1С: УПП»;
 разработка проектных решений по устранению разрывов функционала по подсистемам (внешние обработки: «Пакетная загрузка/выгрузка табеля/табелей из/в Excel», «Формирование файлов в банки для перечисления зарплаты», Начисление аванса за фактически отработанное время и разработка внешнего отчета «Дополнительное соглашение о внесении изменений в ТД (изменение оклада)» и «Расчетная ведомость», Свод по счетам», «Свод по аналитике счетам»);
 разработка дополнительных печатных форм по разрывам функционала (Разработка внешней печатной формы «Трудовой договор», «Трудовой договор совместителя», «Трудовой договор срочный», «Трудовой договор срочный по совместительству», «Приказ на совмещение», «Дополнительное соглашение на перевод»);
 первоначальная настройка программного продукта;
 помощь при начислении зарплаты за декабрь 2019 и январь-март 2020 г.;
 консультации по дальнейшей настройке и использованию.
Система «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП, редакции 3.1» введена в Промышленную эксплуатацию с 30.04.2020
Данный продукт помог автоматизировать задачи по расчету заработной платы, исчислению регламентированных законодательством налогов и взносов, отражению начисленной зарплаты и налогов непосредственно в затратах предприятия, управлению денежными расчетами с персоналом. Со стороны кадровой службы - по учёту кадров и анализу кадрового состава, автоматизации кадрового делопроизводства.
На сегодняшний день автоматизировано 30 рабочих мест.
Благодарим компанию «Автоматизация учета» за качественно выполняемую работу.

Отзыв клиента