Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", в ООО "Бабушкина"

ООО "Бабушкина"
Беларусь, Гомель, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент ранее находился на сопровождении нашей конфигурации "СВЭЙ: Бухгалтерия 8". В бухгалтерском модуле было недостаточно возможностей для учета заработной платы, поэтому было принято решение о приобретении дополнительного зарплатного модуля.

Конфигурация "СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом 8" реализована на основе программного продукта "1C:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Беларуси".

Программный продукт «"СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом" предназначен для реализации кадровой политики предприятий и организаций. Применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.

Автоматизированы следующие функции:
-расчет заработной платы персонала;
-расчет больничных, отпусков, командировок, оплаты по среднему;
-расчет удержаний по исполнительным листам;
-начисление пособий;
-управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование не полученных работниками сумм;
-учет займов работникам, начисление процентов за пользование денежными суммами, учет возврата займов;
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов фонда оплаты труда;
-отражение начисленной зарплаты, налогов, взносов и резервов в затратах предприятия;
-расчет сдельной оплаты труда;
-составление регламентированной отчетности;
-ведение штатного расписания;
-учет движения кадров и анализ кадрового состава;
-трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство;
-учет персональных данных;
-учет контрактов и трудовых договоров;
-учет права на ежегодный отпуск и расчет остатков неиспользованных отпусков;
-персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6);
-учет невыходов;
-управление обучением персонала;
-управление компетенциями и аттестация работников;
-воинский учет;
-медицинский учет.

Отчеты и печатные формы:
-списки сотрудников организации с отборами по указанным критериям;
-штатное расписание по ИТР, рабочим;
-штатная расстановка;
-личная карточка (форма Т-2);
-график отпусков;
-фактические отпуска;
-исполнение графика отпусков;
-отпуска в период;
-отчет о заключении контрактов, об окончании сроков контрактов;
-расчетные листки;
-платежная, расчетно-платежная ведомости;
-средняя численность работников;
-отчет о прохождении медицинского осмотра;
-отчет о прохождении обучения;
-списки военнообязанных;
-отчет по военнообязанным для предоставления в военкоматы;
-свод несоответствия по отработанному времени, контроль отклонения фактически отработанного времени с учетом невыходов от нормы времени по графику;
-свод по начислениям и удержаниям с возможностью расшифровки по выбранным полям.

Специфических доработок не потребовалось, клиент находится на абонентском сопровождении

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика