Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Борисовский завод агрегатов"

Беларусь, Борисов, Июль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Беларусь
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с развитием предприятия и потребностями в оптимизации работы потребовалось повысить качество управления ресурсами предприятия за счет перехода на современную информационную систему управления ресурсами предприятия.
Для решения этой задачи в качестве партнера мы выбрали компанию «Азбука управления», которая известна на рынке как организация, обладающая необходимым опытом автоматизации на производственных предприятиях Республики Беларусь, имеющая специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.

Для автоматизации системы управления на предприятии нам был предложен программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», как наиболее современный инструмент для повышения эффективности управления предприятием. Основными преимуществами перед другими системами явились: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе «1С:Предприятие 8», наличие большого количества специалистов по сопровождению.

Основными задачами при внедрении были развертывание и настройка информационной системы «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», необходимо было перенести данные и заполнить нормативно-справочную информацию, обучить пользователей работе с системой, сформировать в новой системе бухгалтерскую и налоговую отчётность. В ходе внедрения системы специалистами «Азбука управления» был выбран Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL).

Проведены следующие работы:
• произвели консультации по выбору программного обеспечения и предложили варианты его сопровождения
• настройка сервера СУБД;
• настройка сервера 1С;
• настройка web – сервера;
• настройка мобильного клиента;
• разработка положений и инструкций;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• интеграция со сторонними системами автоматизации
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• доставка программных продуктов в офис заказчика и установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• обучение сотрудников организации.

Автоматизированы следующие функции:
• Налоговый учет
• Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Финансовый анализ
• Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
• Сбалансированная система показателей BSC
• Анализ данных и прогнозирование
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Консолидация данных
• Расчет дивидендов
• Управленческий учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Оценка и аттестация персонала
• Обучение персонала
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
• Управление обучением и повышением квалификации
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Управление складскими запасами
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Анализ запасов ABC/XYZ
• Подключение складского оборудования
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление цепочками поставок

Результатом внедрения стало:
- Повышение эффективности управления трудовыми ресурсами.
- Возможность произвести выверку данных, бухгалтерского и налогового учета.
- Все функции учета и формирования отчетности выполняются в единой системе, с которой напрямую работают все участники бизнес-процессов – бухгалтеры, экономисты, финансисты и т.д.
- Ускорился процесс формирования регламентной отчетности.
- Прозрачность в хозяйственной деятельности.
- Порядок в оперативном и регламентированном учете.
- Обработка полученных заказов ускорилась более чем на 30%.
- Себестоимость готовой продукции снизилась до 5%.
- Данные о деятельности всех подразделений консолидируются теперь в одной системе. Получение управленческой отчетности ускорилось минимум в 3 раза, а подготовка регламентированной – в 5 раз.
- Упростилось создание аналитических отчетов любой сложности для глубокого и многостороннего анализа деятельности всей организации.

С программой работать комфортно, работой партнера очень довольны. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании «Азбука управления».
Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2020 года.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

До 70-х годов 19 века в Борисове не было ни одного промышленного предприятия, а город был известен лишь внутренней и экспортной торговлей лесом. Стараясь извлечь наибольшие прибыли, предприниматели в 1878 году построили за счет казны первый лесозавод. На заводе было 34 рабочих. В 1881 году завод был куплен Саратовским купцом Соломоновым, который кроме производства пиломатериалов организовал судоверфь, а с 1891 года производство спичек. К началу 1900 года на заводе работало 759 человек. В то время это было единственное предприятие в городе.

30 января 2009 года Борисовский завод агрегатов приказом Миноблисполкома №5 преобразован в Открытое акционерное общество. На сегодняшний день здесь работает около 1050 человек. На заводе производится более 60 наименований турбокомпрессоров, одно и двухцилиндровые пневмокомпрессоры, насосы водяные и насосы масляные, фильтры масляные, приводы гидронасоса и привод тахоспидометра и другая продукция.
Заводом планируется дальнейшее развитие гаммы выпускаемых изделий. Вслед за освоенным турбокомпрессором, соответствующим экологическим нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 идет разработка турбокомпрессоров с регулируемым сопловым аппаратом, которые необходимы для двигателей к автомобилям с уровнем требований ЕВРО-5.

Для качестве партнера по внедрению программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» мы выбрали компанию «Азбука управления», которая известна на рынке как организация, обладающая необходимым опытом автоматизации на производственных предприятиях Республики Беларусь, имеющая специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.

Для автоматизации системы управления на предприятии был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси», как наиболее современный инструмент для повышения эффективности управления предприятием.

Основными преимуществами перед другими системами явились: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе «1С:Предприятие 8», наличие большого количества специалистов по сопровождению.

В ходе внедрения системы специалистами «Азбука управления» выбран клиент-серверный вариант с использованием PostgreSQL.

Проведены следующие работы:
• произвели консультации по выбору программного обеспечения и предложили варианты его сопровождения
• настройка сервера СУБД;
• настройка сервера 1С;
• настройка web – сервера;
• настройка мобильного клиента;
• разработка положений и инструкций;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• интеграция с другими системами на базе "1с:предприятия"
• интеграция со сторонними системами автоматизации
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• доставка программных продуктов в офис заказчика и установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• обучение сотрудников организации.

Автоматизированы следующие функции:
• Налоговый учет
• Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Финансовый анализ
• Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
• Сбалансированная система показателей BSC
• Анализ данных и прогнозирование
• Управление денежными средствами (казначейство)
• Консолидация данных
• Расчет дивидендов
• Управленческий учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Оценка и аттестация персонала
• Обучение персонала
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
• Управление обучением и повышением квалификации
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Управление складскими запасами
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Анализ запасов ABC/XYZ
• Подключение складского оборудования
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Формирование графика поступления оплат
• Взаиморасчеты с покупателями
• Розничная торговля
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление цепочками поставок

Результатом внедрения ПП «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» стало:
• Адаптация механизма типовой конфигурации под требования предприятия.
• Повышение эффективности управления трудовыми ресурсами.
• Возможность произвести выверку данных, бухгалтерского и налогового учета.
• Ускорился процесс формирования регламентной отчетности.
• Прозрачность в хозяйственной деятельности
• Порядок в оперативном и регламентном учете

С программой работать комфортно, работой партнера очень довольны. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании «Азбука управления».

Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2020 года.
Количество автоматизированных мест — 150

Отзыв клиента