ООО "САУЗЕНД"
Москва, Июль 2020
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Компания «Саузенд» по праву занимает высокие позиции на рынке строительного крепежа и инструмента. Уже 18 лет ООО "САУЗЕНД" предлагает продукты и сервис, полностью отвечающий требованиям заказчика. Это способствует выстраиванию долговременного партнерства с производителями крепежа и строительного инструмента, как в России, так и за рубежом.
Раннее большой объем информации с контактами партнеров, достигнутые договоренности и планируемые этапы работ хранились в личных файлах и записях менеджеров компании. Руководство ООО "САУЗЕНД" понимало необходимость структурирования этой информации. Летом 2020 года было принято решение о внедрении CRM-системы, в качестве компании-интегратора была приглашена фирма "1С-Рарус".
С помощью внедрения CRM руководство планировало достичь следующих результатов:
-
Улучшить бизнес-процессы управления продажами
-
Добиться выполнения поставленных задач в срок
-
Выработать персональная ответственность за работу
-
Усилить контроль за работой компании.
Сформулированные задачи реализованы с помощью прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Менеджеры "1С-Рарус" грамотно проконсультировали по возможностям и особенностям работы с конфигурацией. Данные из используемых ранее табличных документов загружены в систему. Настроены параметры формирования управленческих отчетов.
Результаты автоматизации:
-
Осуществляется быстрый поиск нужной информации
-
Выполнена автоматизация рутинных действий, а также осуществляется автоматическая отправка писем, формирование счетов, создание напоминаний
-
Повышена эффективность работы менеджеров. Проводятся еженедельные совещания с менеджерами, обсуждаются ситуации по каждой сделке. Данные для контроля руководитель отдела продаж получает с помощью отчетов CRM,
-
Доступность данных по клиентам. Контактная информация и история сотрудничества хранится в программе и может быть использована при повторных обращениях.
-
Планирование закупок на основании анализа спроса обеспечило корректное заполнение склада - позиции, которые часто приобретаются, закупаются в большем объеме, а менее востребованные товары хранятся в минимальных остатках или поставляются под заказ.
-
Результаты работы компании доступны для анализа за пару минут с любого устройства, имеющего выход в интернет.
Цели автоматизации успешно достигнуты, работа по освоению «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» продолжается.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика