Внедрение «1С:Зарплата и Управление персоналом 8 КОРП» в АО «Железнодорожная торговая компания» (РЖД)

Отзыв клиента

Акционерное общество «Железнодорожная торговая компания
Москва, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 164

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В рамках проекта, была произведена доработка конфигурации под требования заказчика (доработка модуля уведомлений, формирование различных приказов, учет образования сотрудников, учет дисциплинарных взысканий и поощрений, учет выданных трудовых книжек, учет оплаты работы в праздничные и выходные дни, конструктор трудовых договоров, модуль автоматического формирования проводок, требования коллективного договора и прочее).
Помимо этого, созданы механизмы интеграций с системой бухгалтерского, налогового учета и казначейства «1C^Управление холдингом 8» с использованием шины данных RabbitMQ.
Внедрение «1С:Зарплата и Управление персоналом КОРП, редакция 3.1» позволило АО «ЖТК» получить следующие выгоды для своего бизнеса:
Формирование и хранение нетиповых кадровых приказов;
Автоматический расчет и отражение в системе операций в соответсвии с коллективным договором;
Контроль работы со штатным расписанием;
Оптимизация и повышение продуктивности работы персонала, отвечающего за расчет заработной платы;
Сокращение ошибок, ассоциирующихся с человеческим фактором;
Достигнут высокий уровень информационной безопасности при работе с конфиденциальными данными сотрудников и компании;
Оперативная отчетность, которая необходима руководству компании для принятия управленческих решений, касающихся стратегии развития бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Акционерное общество «Железнодорожная торговая компания» (далее – АО «ЖТК») была образована в 2007 году на базе имущества Дорожных центров рабочего снабжения (ДЦРС) – филиалов ОАО "Российские Железные Дороги" в рамках концепции реформирования железнодорожного транспорта в сфере предоставления услуг социально-технологического характера.
Основными видами деятельности Компании являются организация общественного питания и розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами.
АО «ЖТК» оказывает услуги питания и торгового обслуживания для работников холдинга «РЖД» и неработающих пенсионеров – железнодорожников в рамках заказа ОАО «РЖД». Компания ведет розничную торговлю на линейных станциях, развивает общественное питание в производственных столовых и домах отдыха локомотивных бригад, оказывает услуги по организации питания работников, занятых на ремонте путей, снабжает молоком работников, занятых на работах с вредными условиями труда, обеспечивает питанием работников при ликвидации чрезвычайных ситуаций, поставляет продукты для детских оздоровительных лагерей. Второй по важности задачей является организация торгового обслуживания и общественного питания сторонних потребителей.
ЖТК решает значимые социальные задачи – например, по организации торговли на мелких линейных станциях, где живут только железнодорожники, члены их семей и пенсионеры - как правило, тоже бывшие железнодорожники.
Помимо этого, у АО «ЖТК» есть собственное производство хлеба и хлебобулочных изделий, которое осуществляется на базе хлебозаводов и ориентировано как на внутренний спрос в рамках социально-технологического заказа ОАО «РЖД», так и на продажу сторонним потребителям.
В настоящее время в составе АО «ЖТК» действуют 14 филиалов, осуществляющих свою деятельность по сети железных дорог на территории России и представительство на Калининградской железной дороге, а также Тихорецкий хлебокомбинат.

До проекта, учет велся в различных системах и конфигурациях 1С:
- 1С: Зарплата и управление персоналом 2.5
- 1С: Зарплата и кадры на платформе 7.7
- 1С: КАМИН
- 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1 (различных релизов)
Конфигурации поддерживались различными сторонними подрядчиками.
Система была децентрализована и не имела центральной консолидированной базы данных для целей формирования сводной регламентированной и управленческой отчетности.

Отсутствовали единые настройки систем учета – одни и те же механизмы реализованы в каждом филиале индивидуально.
В качестве подрядчика по внедрению была выбрана команда офиса «Спортивная» компании «Первый Бит», являющаяся крупнейшим франчайзи фирмы 1С и обладающая статусом «1С:Кандитат в ЦК КОРП». Специалисты Первого Бита обладают колоссальным опытом автоматизации различных контуров управления и учета предприятий, в том числе, на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП».

Внедрена система: «1С:Зарплата и Управление персоналом КОРП, редакция 3.1».
Общее количество АРМ — 164;
В рамках проекта, была произведена доработка конфигурации под требования заказчика (доработка модуля уведомлений, формирование различных приказов, учет образования сотрудников, учет дисциплинарных взысканий и поощрений, учет выданных трудовых книжек, учет оплаты работы в праздничные и выходные дни, конструктор трудовых договоров, модуль автоматического формирования проводок, требования коллективного договора и прочее).
Помимо этого, созданы механизмы интеграций с системой бухгалтерского, налогового учета и казначейства 1С: «Управление холдингом, редакция 3.0» с использованием шины данных RabbitMQ.
Внедрение «1С:Зарплата и Управление персоналом КОРП, редакция 3.1» позволило АО «ЖТК» получить следующие выгоды для своего бизнеса:
Формирование и хранение нетиповых кадровых приказов;
Автоматический расчет и отражение в системе операций в соответсвии с коллективным договором;
Контроль работы со штатным расписанием;
Оптимизация и повышение продуктивности работы персонала, отвечающего за расчет заработной платы;
Сокращение ошибок, ассоциирующихся с человеческим фактором;
Достигнут высокий уровень информационной безопасности при работе с конфиденциальными данными сотрудников и компании;
Оперативная отчетность, которая необходима руководству компании для принятия управленческих решений, касающихся стратегии развития бизнеса.
Особую благодарность за компетентность и профессионализм хотим выразить всей проектной команде и в частности руководителю проекта Кондаурову Максиму, функциональному архитектору Клименко Ольге и руководителю группы разработки Афансьеву Дмитрию.