Внедрение «1С:Зарплата и Управление персоналом 8 КОРП» в АО «Железнодорожная торговая компания» (РЖД)

Акционерное общество «Железнодорожная торговая компания
Москва, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 164

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В рамках проекта, была произведена доработка конфигурации под требования заказчика (доработка модуля уведомлений, формирование различных приказов, учет образования сотрудников, учет дисциплинарных взысканий и поощрений, учет выданных трудовых книжек, учет оплаты работы в праздничные и выходные дни, конструктор трудовых договоров, модуль автоматического формирования проводок, требования коллективного договора и прочее).
Помимо этого, созданы механизмы интеграций с системой бухгалтерского, налогового учета и казначейства «1C^Управление холдингом 8» с использованием шины данных RabbitMQ.
Внедрение «1С:Зарплата и Управление персоналом КОРП, редакция 3.1» позволило АО «ЖТК» получить следующие выгоды для своего бизнеса:
Формирование и хранение нетиповых кадровых приказов;
Автоматический расчет и отражение в системе операций в соответсвии с коллективным договором;
Контроль работы со штатным расписанием;
Оптимизация и повышение продуктивности работы персонала, отвечающего за расчет заработной платы;
Сокращение ошибок, ассоциирующихся с человеческим фактором;
Достигнут высокий уровень информационной безопасности при работе с конфиденциальными данными сотрудников и компании;
Оперативная отчетность, которая необходима руководству компании для принятия управленческих решений, касающихся стратегии развития бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей