Внедрение «1С:Зарплата и Управление персоналом 8 КОРП» в АО «Железнодорожная торговая компания» (РЖД)
Акционерное общество «Железнодорожная торговая компания
Москва, Декабрь 2019
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 164
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В рамках проекта, была произведена доработка конфигурации под требования заказчика (доработка модуля уведомлений, формирование различных приказов, учет образования сотрудников, учет дисциплинарных взысканий и поощрений, учет выданных трудовых книжек, учет оплаты работы в праздничные и выходные дни, конструктор трудовых договоров, модуль автоматического формирования проводок, требования коллективного договора и прочее).
Помимо этого, созданы механизмы интеграций с системой бухгалтерского, налогового учета и казначейства «1C^Управление холдингом 8» с использованием шины данных RabbitMQ.
Внедрение «1С:Зарплата и Управление персоналом КОРП, редакция 3.1» позволило АО «ЖТК» получить следующие выгоды для своего бизнеса:
Формирование и хранение нетиповых кадровых приказов;
Автоматический расчет и отражение в системе операций в соответсвии с коллективным договором;
Контроль работы со штатным расписанием;
Оптимизация и повышение продуктивности работы персонала, отвечающего за расчет заработной платы;
Сокращение ошибок, ассоциирующихся с человеческим фактором;
Достигнут высокий уровень информационной безопасности при работе с конфиденциальными данными сотрудников и компании;
Оперативная отчетность, которая необходима руководству компании для принятия управленческих решений, касающихся стратегии развития бизнеса.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей