Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТаграС-ТрансСервис"

Респ Татарстан, Альметьевский р-н, г Альметьевск, Июль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
65
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
ТаграС-БизнесСервис

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Переход на версию 3.1 КОРП с версии 2.5 был осуществлен в рамках мероприятий по Программе цифровой трансформации Холдинга "ТАГРАС". Платформой для автоматизации бизнес-процессов дивизионов Холдинга была выбрана платформа "1С:Предприятие".
С помощью типового функционала и механизма расширений разработано решение, позволяющее с использованием типовой логики работы конфигурации реализовать все требования Заказчика к ведению бизнес-процессов. Минимизированы затраты на сопровождение и обновление конфигурации.
Оптимизированы трудозатраты персонала на 30%.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика