Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Завод тканых и сварных сеток»

Беларусь, Гомель, Июнь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент изначально находился у нас на абонентском сопровождении в бухгалтерской системе.
В связи c тем, что на предприятии требуется автоматизация расчёта различных видов и форм оплаты труда (в ПО "СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3" в полной мере все необходимые расчеты не реализованы), клиенту рекомендовано приобрести отдельную систему для учета заработной платы.

Конфигурация "СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом" реализована на основе программного продукта "1C:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Беларуси".

Программный продукт «"СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом" предназначен для реализации кадровой политики предприятий и организаций. Применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.

Автоматизированы следующие функции:
-расчет заработной платы персонала;
-расчет больничных, отпусков, командировок, оплаты по среднему;
-расчет удержаний по исполнительным листам;
-начисление пособий;
-управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование не полученных работниками сумм;
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов фонда оплаты труда;
-отражение начисленной зарплаты, налогов, взносов и резервов в затратах предприятия;
-составление регламентированной отчетности;
-ведение штатного расписания;
-учет движения кадров и анализ кадрового состава;
-трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство;
-учет персональных данных;
-учет контрактов и трудовых договоров;
-учет права на ежегодный отпуск и расчет остатков неиспользованных отпусков;
-персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3);
-учет невыходов;
-воинский учет;
Отчеты и печатные формы:
-списки сотрудников организации с отборами по указанным критериям;
-штатное расписание по ИТР, рабочим;
-штатная расстановка;
-личная карточка (форма Т-2);
-график отпусков;
-фактические отпуска;
-исполнение графика отпусков;
-отпуска в период;
-отчет о заключении контрактов, об окончании сроков контрактов;
-расчетные листки;
-платежная, расчетно-платежная ведомости;
-средняя численность работников;
-отчет о прохождении медицинского осмотра;
-отчет о прохождении обучения;
-списки военнообязанных;
-отчет по военнообязанным для предоставления в военкоматы;
-свод несоответствия по отработанному времени, контроль отклонения фактически отработанного времени с учетом невыходов от нормы времени по графику;
-свод по начислениям и удержаниям с возможностью расшифровки по выбранным полям

Клиент находится на абонентском сопровождении.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика