Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Ручайка"

Беларусь, Кобрин, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для организации учета на предприятии использовались разрозненные программные продукты, которые не покрывали все функциональные требования предприятия и не позволяли получать отчетность во всех необходимых разрезах и с достаточной оперативностью. В связи с этим руководством предприятия было принято решение о внедрении единой современной учетной системы, которая бы позволяла получать оперативную и полную информацию о финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью принятия своевременных управленческих решений. Для руководства предприятия была важна надежность и гибкость программного продукта.

По результатам анализа рынка программного обеспечения, руководством компании было принято решение о разработке и внедрении комплексной системы автоматизации учета и управления предприятием на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", функционал которого соответствовал потребностям предприятия. В качестве исполнителя работ была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест».

В результате выполнения работ были автоматизированы следующие подсистемы:
-Ведение НСИ;
-Оформление заказов покупателей;
-Взаимоотношения с клиентами (CRM);
-Ценообразование, прайс-листы;
-Учет продаж ТМЦ;
-Оптовая торговля.

В результате автоматизации были решены следующие задачи:
1.Благодаря функционалу ведения взаимоотношений с клиентами в единой информационной системе хранится информация о переговорах, переписке, звонках, претензиях клиентов и прочем.
2.Возможность гибкой настройки отчетности во всех необходимых разрезах.
3.Возможность гибкой настройки условий продаж для различных клиентов, ограничений продаж недобросовестным клиентам.
4.Удобный и гибкий функционал ценообразования.
5.Система позволила организовать порулонный учет готовой продукции (в предыдущей системе осуществлялся партионный учет без детализации до рулонов).

Система введена в промышленную эксплуатацию: 01.06.2020. Было проведено обучение пользователей по внедренным подсистемам. В настоящее время в системе работает более 20 пользователей. Внедрение информационной системы на предприятии продолжается в соответствии с договором.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

ОАО «Ручайка» современное непрерывно развивающееся предприятие с богатой историей, сплоченным коллективом высококлассных специалистов и почти 40-летним опытом в сфере производства и продажи тентовых материалов, геотекстиля, пряж, декоративных и технических тканей, кровельной мембраны.
Руководством компании было принято решение о разработке и внедрении комплексной системы автоматизации учета и управления предприятием на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Беларуси". В качестве исполнителя работ была выбрана компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест», которая хорошо зарекомендовала себя в реализации проектов комплексной автоматизации.
В результате выполнения работ были автоматизированы следующие подсистемы:
● Оформление заказов покупателей;
● Взаимоотношения с клиентами (CRM);
● Ценообразование, прайс-листы;
● Учет продаж ТМЦ;
● Оптовая торговля.
Система введена в промышленную эксплуатацию: 01.06.2020. Внедрение
продолжается согласно договора.
В настоящее время в системе работает более 20 пользователей.
В процессе внедрения ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера по автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8».
Подтверждаем наличие у сотрудников ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» необходимых компетенций и опыта для осуществления проекта по внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси» и рекомендуем в качестве надежного партнера по комплексной автоматизации.

Отзыв клиента