Автоматизация торговой сети супермаркетов "Домашний" на базе программного продукта «1С:Управление торговлей для Казахстана» ред 2.2

Отзыв клиента

ТОО "АлтынДанСевер"
Казахстан, г Петропавловск, Январь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Тонкий клиент: 3

Товарищество с ограниченной ответственностью «АлтынДанСевер» является относительно молодой динамичной развивающейся организацией на рынке продаж г. Петропавловска с 2017 года. Основным направлением деятельности организации является розничная торговля продуктами питания. На данный момент организация включает в себя сеть, состоящую из 2 супермаркетов, одного минимаркета и просторного офиса. Общий штат сотрудников организации превышает 60 человек. Каждый сотрудник магазина отвечает за свою определенную роль в цепочке бизнес-процессов продажи: кассиры ККМ, операторы, ревизоры, кладовщики и другие. Каждый из этих сотрудников наделен своими обязанностями и требованиями, которые необходимо формировать ежедневно, еженедельно, либо по требованию иных лиц. На сбор и обработку такой информации затрачивается много времени, каждый день мы сталкивались с множеством рутинных операций, основная цель которых – учет финансово-хозяйственной деятельности компании. Для повышения оперативности и учета продаж, а также в целом оптимизации учетных операций, руководство компании задумалось о внедрении информационной системы, позволяющей вести всесторонний управленческий учет в компании.

Со временем руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта на базе платформы «1С:Предприятие 8». Возникла задача автоматизации бизнес-процессов, где главная цель: эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета, которые помогла решить фирма «Арида-Софт», зарекомендовавшая себя на рынке с положительной стороны.

Специалисты фирмы «Арида-Софт», встретились с нами, выслушали наши потребности и, проведя экспресс-анализ работы предприятия, приняли решение о том, что автоматизация бизнес-процессов будет реализована при помощи ряда взаимосвязанного ПО:

  • «1С:Управление торговлей для Казахстана»
  • «1С:Бухгалтерия для Казахстана»

Основной базой данных для управленческого учета выступает программа «1С:Управление торговлей для Казахстана», где в программе отражена полная картина учета на предприятии. Имея опыт работы в программе «1С:Управление торговлей для Казахстана» ред. 2.2., мы решили не обновлять версию программы, а продолжить наши доработки именно в этой программе.

В ходе работы методом проб и ошибок была скорректирована текущая конфигурация под все наши требования: нам важно было разобраться с округлением цен при продаже товара на кассе за наличный и безналичный расчет.

Была переработана схема учета бонусной системы: по дисконтным картам, скидки при продаже по безналичной оплате, скидки в день рождения покупателям.

Для приема поступлений и управления ценообразованием возможности программы доработаны под нашу специфику, а именно:

  • подсказки при оформлении поступления и установки цен, указывающие на товары ранее приобретаемые выбранным контрагентом;
  • подсказки в выборе количества приобретаемой продукции на основании прошлых закупок контрагента.

Была переработана форма розничных продаж: запрет редактирования товара в меньшую сторону, удаление строк без разрешения службы охраны. Сотрудник службы охраны регистрируется штрих картой и кассиру дается право на изменение одной позиции, либо удалением всех строк сразу, при этом изменения фиксируются в регистре сведений.

Был внедрен ряд дополнительных обработок для загрузки/выгрузки данных на торговое оборудование: весы самообслуживания, фасовки, сканеры штрих-кодов, принтеры печати этикеток.

Разработаны отчеты для получения информации по бонусам, накоплениям бонусов, продажам, закупкам, расчету прибыли и т.п., аналогов которых нет в конфигурации «1С:Управление торговлей ред. 2.2.».

Добавлены печатные формы, встроенные и внешние, для вывода информации на печать, предъявления соответствующему требователю, аналогов которых нет в конфигурации «1С:Управление торговлей ред. 2.2.».

Полностью автоматизирована и настроена работоспособность механизма обмена с «1С:Бухгалтерия для Казахстана ред 3.0.» для сдачи необходимой отчетности.

Произведена большая работа по настройке торгового оборудования и возможности работы с ним, используя среду работы «1С:Предприятие», в комплексе со сторонним программным обеспечением.

Конкретный полученный результат от внедренной автоматизации это:

  • Уменьшение рутинной работы;
  • Повышение прозрачности учета;
  • Сокращение ручных операций;
  • Управление производственными операциями (процессами);

Получение сводной информации как о проданной продукции, так и о закупленных товарах, формирование отчетов за смену по реализованной продукции, о поставке товаров и другие. Сейчас отчеты стали информативным, а настройки отчетов и учет отраслевой специфики позволяют видеть реальную картину.

В результате внедрения программы «1С:Управление торговлей для Казахстана» значительно ускорилась работа с документами и снизилось количество ошибок. Теперь ясно видно сколько остатков должно быть на складах, какие текущие продажи по кассе и сводные продажи и если были по каким-то причинам изменения в механизмах продаж, закупок, их можно оперативно заменить или увидеть. Все это помогает нам формировать отчеты с реальной себестоимостью и оперативно работать с данными и на их основе принимать важные решения.

В результате внедрения автоматизировано 25 рабочих мест.

Сотрудники компании «Арида-Софт» постоянно принимают участие в вопросах работы 1С, корректного делопроизводства и товарооборота. Сотрудничество продолжается и по сегодняшний день, помогая нам осуществлять задуманные идеи и воплощать их в реальность.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Товарищество с ограниченной ответственностью «АлтынДанСевер» является относительно молодой динамичной развивающейся организацией на рынке продаж г. Петропавловска с 2017 года. Основной спецификацией организации является розничная торговля продуктами питания. Для повышения оперативности и учета продаж, а также в целом оптимизации учетных операций, руководство компании задумалось в решение о внедрении информационной системы, позволяющей вести всесторонний управленческий учет в компании.
Со временем руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта на базе платформы «1С:Предприятие 8». Возникла задача автоматизации бизнес-процессов, где главная цель: эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета, которые помогла решить фирма «Арида-Софт», зарекомендовавшая себя на рынке с положительной стороны
Специалисты фирмы профессионально произвели установку программы, а так же провели демонстрацию по работе с программным продуктом «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» во время которой мы убедились в том, что функциональность программных модулей соответствует нашим требованиям и обеспечивает корректное отражение всех операций, с возможностью дальнейших доработок.
В процессе внедрения был произведен перенос данных, настройка учетной политики, оказаны консультации и произведено обучение по программе. Были внесены ряд доработок такие как: обработка закрытия кассовых смен ККМ, доработка блока по управлению скидками и бонусными картами, блок учета мясных изделий, блоки производства готовой продукции, комплектации и разукомплектации товаров, доработаны механизма для дозаполнения данных, а также добавлен ряд дополнительных отчетов и печатных форм документов, не имеющих аналога в базе «1С:Управление торговлей для Казахстана». Одной из не мало важных работ была и интеграция со сторонними программными продуктами 1С такими как «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
Благодаря высокой компетентности и оперативности сотрудников фирмы «Арида-Софт», которые оказывали консультации в процессе ведения учета и составления отчетности, нам удалось автоматизировать учет за очень короткий срок. В процессе автоматизации и внедрения программных решений, хотели бы отметить кураторов данного проекта, которые на протяжении всего проекта оказывали консультацию и своевременную поддержку: Кузьмина Н.В. и Анпилогов А.Н.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Товарищество с ограниченной ответственностью «АлтынДанСевер» является относительно молодой динамичной развивающейся организацией на рынке продаж г. Петропавловска с 2017 года. Основной спецификацией организации является розничная торговля продуктами питания. Для повышения оперативности и учета продаж, а также в целом оптимизации учетных операций, руководство компании задумалось в решение о внедрении информационной системы, позволяющей вести всесторонний управленческий учет в компании.
Со временем руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта на базе платформы «1С:Предприятие 8». Возникла задача автоматизации бизнес-процессов, где главная цель: эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета, которые помогла решить фирма «Арида-Софт», зарекомендовавшая себя на рынке с положительной стороны.
Специалисты фирмы профессионально произвели установку программы, а так же провели демонстрацию по работе с программным продуктом «1С:Управление торговлей 8 для Казахстана» во время которой мы убедились в том, что функциональность программных модулей соответствует нашим требованиям и обеспечивает корректное отражение всех операций, с возможностью дальнейших доработок.
В процессе внедрения был произведен перенос данных, настройка учетной политики, оказаны консультации и произведено обучение по программе. Были внесены ряд доработок такие как: обработка закрытия кассовых смен ККМ, доработка блока по управлению скидками и бонусными картами, блок учета мясных изделий, блоки производства готовой продукции, комплектации и разукомплектации товаров, доработаны механизма для дозаполнения данных, а также добавлен ряд дополнительных отчетов и печатных форм документов, не имеющих аналога в базе «1С:Управление торговлей для Казахстана». Одной из не мало важных работ была и интеграция со сторонними программными продуктами 1С такими как «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
Благодаря высокой компетентности и оперативности сотрудников фирмы «Арида-Софт», которые оказывали консультации в процессе ведения учета и составления отчетности, нам удалось автоматизировать учет за очень короткий срок. В процессе автоматизации и внедрения программных решений, хотели бы отметить кураторов данного проекта, которые на протяжении всего проекта оказывали консультацию и своевременную поддержку: Кузьмина Н.В. и Анпилогов А.Н.
Фирма «Арида-Софт» проявила себя как ответственный и надежный партнер. Качеством услуг довольны, рекомендуем ТОО «Арида-Софт» нашим коллегам.