Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в ООО "РСС" на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. КОРП"
ООО "РСС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью «РСС» с 1996 года оказывает услуги по профессиональному ремонту и технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервисного провайдера. На сегодняшний день RSS является крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по ремонту и обслуживанию компьютерной и офисной техники. Компания ремонтирует ноутбуки, компьютеры, мониторы, принтеры, источники бесперебойного питания, сетевое оборудование практически всех основных производителей, представленных на российском рынке.
С компанией «Infosuite» мы начали активное сотрудничество в 2014 году. При выборе поставщика услуг мы ориентировались на положительные отзывы наших клиентов в адрес группы компаний.
В рамках проекта перед компанией «Infosuite» была поставлена задача автоматизировать учет заработной платы и кадровый учет с учетом специфики деятельности нашей организации.
Задача была выполнена компанией «Infosuite» с четким соблюдением сроков и других договорных обязательств.
В целях автоматизации учета заработной платы и кадрового учета в ООО «РСС» компанией «Infosuite» был успешно внедрен и адаптирован под нужды нашей организации программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»
В процессе внедрения были автоматизированы с учетом специфики ООО «РСС» следующие участки и бизнес процессы:
1. Кадровый учет и делопроизводство;
2. Штатное расписание;
3. Учет движения кадров;
4. Учет персональных данных;
5. Учет рабочего времени;
6. Учет отпуска и расчет остатков неиспользованных отпусков. Воинский учет;
7. Зарплата и отчетность.
В ходе внедрения было автоматизировано 21 (двадцать одно) рабочее место пользователей. В рамках проекта пользователи в полном объеме получили консультации по поводу эффективной работы с системой.
Система была принята в промышленную эксплуатацию с 16.05.2022 года.
В целом можем оценить внедренную информационную систему по 5-бальной шкале (где 5 - высший балл), следующим образом:
Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Качество работы партнера «1С» (компании «Infosuite») - 5;
На вопрос «Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности» можем ответить, что да, рекомендовали бы.
Главный Бухгалтер ООО «РСС» /Чуркина М.П./