Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ИООО "Вюртбел"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания ИООО "ВюртБел" планомерно осуществляет программу развития информационных систем управления путем создания единой информационной системы на платформе "1С:Предприятие 8". Для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом, закупками, денежными средствами, складом, управление доставкой и регламентированным учетом был выбран программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси". Работы по внедрению выполнялись специалистами компании ООО "Астерсофт".

В процессе выбора основы для создания единой информационной системы компании руководством ИООО "Вюртбел" были сформулированы следующие требования к платформе и программному продукту:
- распространённость программного продукта;
- покрытие функционалом потребностей бизнеса;
- масштабируемость решения;
- оптимальные стоимость внедрения и совокупная стоимость владения решением.

При сравнении предложенных решений предпочтение было отдано программным продуктам на платформе "1С:Предприятие 8".

Введены в эксплуатацию следующие функциональные блоки программы:
-Маркетинг
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Планирование продаж
-Продажи
-Розничные продажи
-Планирование закупок
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Склад
-Адресное хранение
-Управление доставкой
-Расчет себестоимости продукции
-Внеоборотные активы
-Управление договорами
-Регламентированный учет.

Внедрение системы позволило увеличить объем обрабатываемых заказов и соответственно повысить лояльность покупателей.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИООО "Вюртбел"

Беларусь, г Минск, Июнь 2020

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50

Отзыв клиента

ИООО «ВюртБел» начало работу в г. Минск с февраля 1997 года и является частью знаменитого немецкого концерна WÜRTH (Adolf Würth GmbH & Co. KG) и единственной компанией в Республике Беларусь законно уполномоченной продавать продукцию компании WÜRTH.
На протяжении многих лет компания активно растет и развивается, наращивая обороты. На сегодняшний день территория нашей деятельности охватывает всю территорию Беларуси и является надежным поставщиком многих промышленных предприятий в разных отраслях промышленности.
Ассортимент продукции WÜRTH — широчайший. Он насчитывает более 100 000 наименований комплектующих и оборудования для монтажа, технического обслуживания и ремонта. Основные номенклатурные группы включают крепёжные изделия, промышленную химию, электротехническую продукцию, слесарно-монтажный, электро- и пневмоинструмент, приборы диагностики и средства защиты.
Компания ИООО «ВюртБел» планомерно осуществляет программу развития информационных систем управления путем создания единой информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8». Для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом, закупками, денежными средствами, складом, управление доставкой и регламентированным учетом был выбран программный продукт 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси. Работы по внедрению выполнялись специалистами компании ООО »Астерсофт».
Специалистами компании ООО «Астерсофт» выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
-Продажа выбранных программных продуктов.
-Доставка программных продуктов в офис заказчика.
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
-Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
-Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
-Подключение специализированного оборудования.
-Интеграция со другими системами на базе «1С:Предприятия».
-Интеграция со сторонними системами автоматизации.
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
-Другие работы.
-Установка и настройка сервера СУБД.
Введены в эксплуатацию следующие функциональные блоки программы:
-Маркетинг.
-Управление отношениями с клиентами (CRM).
-Планирование продаж.
-Продажи.
-Розничные продажи.
-Планирование закупок.
-Закупки.
-Управление денежными средствами.
-Склад.
-Адресное хранение.
-Управление доставкой.
-Расчет себестоимости продукции.
-Внеоборотные активы .
-Управление договорами.
-Регламентированный учет.
С 01.06.2020 система принята в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизировано 50 рабочих мест.
Общая численность сотрудников 120.

Мы благодарим специалистов компании ООО «Астерсофт» за профессионализм, за уровень обслуживания и планируем дальнейшее сотрудничество.