Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в ИООО "Вюртбел"
ИООО "Вюртбел"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания ИООО "ВюртБел" планомерно осуществляет программу развития информационных систем управления путем создания единой информационной системы на платформе "1С:Предприятие 8". Для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом, закупками, денежными средствами, складом, управление доставкой и регламентированным учетом был выбран программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси". Работы по внедрению выполнялись специалистами компании ООО "Астерсофт".
В процессе выбора основы для создания единой информационной системы компании руководством ИООО "Вюртбел" были сформулированы следующие требования к платформе и программному продукту:
- распространённость программного продукта;
- покрытие функционалом потребностей бизнеса;
- масштабируемость решения;
- оптимальные стоимость внедрения и совокупная стоимость владения решением.
При сравнении предложенных решений предпочтение было отдано программным продуктам на платформе "1С:Предприятие 8".
Введены в эксплуатацию следующие функциональные блоки программы:
-Маркетинг
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Планирование продаж
-Продажи
-Розничные продажи
-Планирование закупок
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Склад
-Адресное хранение
-Управление доставкой
-Расчет себестоимости продукции
-Внеоборотные активы
-Управление договорами
-Регламентированный учет.
Внедрение системы позволило увеличить объем обрабатываемых заказов и соответственно повысить лояльность покупателей.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИООО «ВюртБел» начало работу в г. Минск с февраля 1997 года и является частью знаменитого немецкого концерна WÜRTH (Adolf Würth GmbH & Co. KG) и единственной компанией в Республике Беларусь законно уполномоченной продавать продукцию компании WÜRTH.
На протяжении многих лет компания активно растет и развивается, наращивая обороты. На сегодняшний день территория нашей деятельности охватывает всю территорию Беларуси и является надежным поставщиком многих промышленных предприятий в разных отраслях промышленности.
Ассортимент продукции WÜRTH — широчайший. Он насчитывает более 100 000 наименований комплектующих и оборудования для монтажа, технического обслуживания и ремонта. Основные номенклатурные группы включают крепёжные изделия, промышленную химию, электротехническую продукцию, слесарно-монтажный, электро- и пневмоинструмент, приборы диагностики и средства защиты.
Компания ИООО «ВюртБел» планомерно осуществляет программу развития информационных систем управления путем создания единой информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8». Для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом, закупками, денежными средствами, складом, управление доставкой и регламентированным учетом был выбран программный продукт 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси. Работы по внедрению выполнялись специалистами компании ООО »Астерсофт».
Специалистами компании ООО «Астерсофт» выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
-Продажа выбранных программных продуктов.
-Доставка программных продуктов в офис заказчика.
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
-Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
-Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
-Подключение специализированного оборудования.
-Интеграция со другими системами на базе «1С:Предприятия».
-Интеграция со сторонними системами автоматизации.
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
-Другие работы.
-Установка и настройка сервера СУБД.
Введены в эксплуатацию следующие функциональные блоки программы:
-Маркетинг.
-Управление отношениями с клиентами (CRM).
-Планирование продаж.
-Продажи.
-Розничные продажи.
-Планирование закупок.
-Закупки.
-Управление денежными средствами.
-Склад.
-Адресное хранение.
-Управление доставкой.
-Расчет себестоимости продукции.
-Внеоборотные активы .
-Управление договорами.
-Регламентированный учет.
С 01.06.2020 система принята в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизировано 50 рабочих мест.
Общая численность сотрудников 120.
Мы благодарим специалистов компании ООО «Астерсофт» за профессионализм, за уровень обслуживания и планируем дальнейшее сотрудничество.