Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИООО "Вюртбел"

Беларусь, г Минск, Июнь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
Астерсофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания ИООО "ВюртБел" планомерно осуществляет программу развития информационных систем управления путем создания единой информационной системы на платформе "1С:Предприятие 8". Для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом, закупками, денежными средствами, складом, управление доставкой и регламентированным учетом был выбран программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси". Работы по внедрению выполнялись специалистами компании ООО "Астерсофт".

В процессе выбора основы для создания единой информационной системы компании руководством ИООО "Вюртбел" были сформулированы следующие требования к платформе и программному продукту:
- распространённость программного продукта;
- покрытие функционалом потребностей бизнеса;
- масштабируемость решения;
- оптимальные стоимость внедрения и совокупная стоимость владения решением.

При сравнении предложенных решений предпочтение было отдано программным продуктам на платформе "1С:Предприятие 8".

Введены в эксплуатацию следующие функциональные блоки программы:
-Маркетинг
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Планирование продаж
-Продажи
-Розничные продажи
-Планирование закупок
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Склад
-Адресное хранение
-Управление доставкой
-Расчет себестоимости продукции
-Внеоборотные активы
-Управление договорами
-Регламентированный учет.

Внедрение системы позволило увеличить объем обрабатываемых заказов и соответственно повысить лояльность покупателей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИООО «ВюртБел» начало работу в г. Минск с февраля 1997 года и является частью знаменитого немецкого концерна WÜRTH (Adolf Würth GmbH & Co. KG) и единственной компанией в Республике Беларусь законно уполномоченной продавать продукцию компании WÜRTH.
На протяжении многих лет компания активно растет и развивается, наращивая обороты. На сегодняшний день территория нашей деятельности охватывает всю территорию Беларуси и является надежным поставщиком многих промышленных предприятий в разных отраслях промышленности.
Ассортимент продукции WÜRTH — широчайший. Он насчитывает более 100 000 наименований комплектующих и оборудования для монтажа, технического обслуживания и ремонта. Основные номенклатурные группы включают крепёжные изделия, промышленную химию, электротехническую продукцию, слесарно-монтажный, электро- и пневмоинструмент, приборы диагностики и средства защиты.
Компания ИООО «ВюртБел» планомерно осуществляет программу развития информационных систем управления путем создания единой информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8». Для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом, закупками, денежными средствами, складом, управление доставкой и регламентированным учетом был выбран программный продукт 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси. Работы по внедрению выполнялись специалистами компании ООО »Астерсофт».
Специалистами компании ООО «Астерсофт» выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
-Продажа выбранных программных продуктов.
-Доставка программных продуктов в офис заказчика.
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
-Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
-Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
-Подключение специализированного оборудования.
-Интеграция со другими системами на базе «1С:Предприятия».
-Интеграция со сторонними системами автоматизации.
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
-Другие работы.
-Установка и настройка сервера СУБД.
Введены в эксплуатацию следующие функциональные блоки программы:
-Маркетинг.
-Управление отношениями с клиентами (CRM).
-Планирование продаж.
-Продажи.
-Розничные продажи.
-Планирование закупок.
-Закупки.
-Управление денежными средствами.
-Склад.
-Адресное хранение.
-Управление доставкой.
-Расчет себестоимости продукции.
-Внеоборотные активы .
-Управление договорами.
-Регламентированный учет.
С 01.06.2020 система принята в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизировано 50 рабочих мест.
Общая численность сотрудников 120.

Мы благодарим специалистов компании ООО «Астерсофт» за профессионализм, за уровень обслуживания и планируем дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента