Автоматизация услуг гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" в ООО "АЛЬЯНС СЕРВИС"
ООО "АЛЬЯНС СЕРВИС"
Казань, Февраль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Партнер
КОМЛАЙН
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика