"Отель в Петровском парке" управляет эксплуатацией недвижимости с помощью "1С:Аренда и управление недвижимостью"

Отзыв клиента

ООО "ОТЕЛЬ В ПЕТРОВСКОМ ПАРКЕ"
Москва, Август 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания ООО «ОТЕЛЬ В ПЕТРОВСКОМ ПАРКЕ» управляет эксплуатацией коммерческой недвижимости, объемом более чем 27 000 квадратных метров, в интересах своих клиентов.

Компания поставила перед собой цель повысить эффективность бизнес-процессов за счет консолидации данных по всем объектам недвижимости, находящимся в управлении, начиная со сбора и обработки информации и заканчивая получением управленческой отчетности.
Для этого принято было решение автоматизировать управление процессами компании с помощью современной информационной системы.
После изучения рынка программных продуктов в сфере управления недвижимостью выбор был сделан в пользу компании «ЭЛИАС ВЦ» и ее решения «1С:Аренда и управление недвижимостью» для конфигурации «1С:ERP:Управление производственным предприятием 2».

В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:
• Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
• Автоматизирован учет договоров эксплуатации объектов недвижимости, включая все условия по договору, необходимые для осуществления автоматизированных расчетов.
• Реализован полный цикл расчетов объемов потребления коммунальных услуг, как по индивидуальным приборам учета, так и мест общего пользования, включая следующие этапы процесса:
*загрузка и хранение первичных показаний приборов учета;
*производство расчетов на основании первичных показаний приборов учета в зависимости от типа счетчика (счетчик по формуле, суммирующий счетчик, счетчик прямого расчета);
*групповое формирование документов начисления по коммунальным услугам.
• Произведена интеграция с системой Домопульт.
• Произведена интеграция с бухгалтерской системой предприятия.

Результаты внедрения системы:
- Повышение эффективности управления процессами компании.
- Сокращение количества ручных операций, связанных ведением реестра договоров эксплуатации, контролем сроков оплат и задолженностей.
- Сокращение времени выставления счетов на переменные услуги за счет автоматизации расчетов объемов потребления коммунальных ресурсов.
- Снижение нагрузки на службу клиентской поддержки за счет получения клиентами доступа к информации, связанной с расчетами по недвижимому имуществу.
- Сокращение времени погашения дебиторской задолженности за счет осуществления оплат услуг клиентами через мобильное приложение и сайт.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Компания ООО «ОТЕЛЬ В ПЕТРОВСКОМ ПАРКЕ» управляет эксплуатацией коммерческой недвижимости, объемом более чем 27 000 квадратных метров, в интересах своих клиентов.
Для эффективного управления недвижимостью возникла необходимость создания информационной системы, которая обеспечила бы интеграцию и обработку данных по объектам и оперативное формирование отчетности. В качестве основы системы было выбрано отраслевое решение «1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP», разработанное компанией «ЭЛИАС ВЦ».

В ходе реализации проекта по внедрению системы совместно со специалистами «ЭЛИАС ВЦ» были решены задачи:
• Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
• Автоматизирован учет договоров эксплуатации объектов недвижимости, включая все условия по договору, необходимые для осуществления автоматизированных расчетов.
• Реализован полный цикл расчетов объемов потребления коммунальных услуг, как по индивидуальным приборам учета, так и мест общего пользования, включая следующие этапы процесса:
*загрузка и хранение первичных показаний приборов учета;
*производство расчетов на основании первичных показаний приборов учета в зависимости от типа счетчика (счетчик по формуле, суммирующий счетчик, счетчик прямого расчета);
*групповое формирование документов начисления по коммунальным услугам.
• Произведена интеграция с системой Домопульт.
• Произведена интеграция с бухгалтерской системой предприятия.

В результате внедрения решения мы получили возможность сократить количество ручных операций, связанных ведением реестра договоров эксплуатации, контролем сроков оплат и задолженностей и отказаться от осуществления расчетов объемов потребления коммунальных ресурсов с использованием электронных таблиц.
Клиенты компании получили возможность оперативного доступа к информации, связанной с расчетами по недвижимому имуществу с использованием сервисов «Домопульт», включая веб-сайт и мобильное приложение. В частности, реализована возможность осуществлять оплату услуг непосредственно в системе «Домопульт».
Система была успешно запущена в промышленную эксплуатацию в августе 2019 г. Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС ВЦ» за качественный продукт и за выполненную работу по его внедрению.

Информация о внедрении

Выполнены следующие работы:
• Продажа выбранных программных продуктов.
• Доставка программных продуктов в офис заказчика.
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
• Индивидуальное обучение.
• Настройки и доработки программы в соответствии с пожеланиями заказчика.

Автоматизированы участки:
• Управленческий учет.
• Учет договоров.
• Управление реестром объектов недвижимости.
• Управление отношениями с клиентами (CRM).
• Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
• Управление ДС.
• Управление эксплуатацией.


Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Качество работы партнера "1С": 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да