Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "РОСГИДРОСНАБ"

Ростов-на-Дону, Февраль 2020
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

К нам в компанию поступил запрос от ООО "РосГидроСнаб". Компания специализируется на торговле оптовой прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения, выпущенными известными российскими и зарубежными производителями. Сфера деятельности клиента – комплектация организаций сферы ЖКХ, пищевой, химической и других промышленностей.

До обращения в "1С-Рарус" сотрудники работали в программном продукте "1С:Управление торговлей". Но со временем появилась необходимость в модуле CRM для фиксации и анализа взаимоотношений с клиентами. Кроме того, было важно автоматизировать оформление клиентских заказов и упростить работу менеджеров.

После диалога между менеджером нашей компании и представителем "РосГидроСнаб" было принято решение установить 2 программных продукта, а именно 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами и панель телефонии СофтФон.

После этого был выполнен апгрейд с 1С:Управление торговлей на 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) и лицензии для работы с IP-телефонией из 1С (1С-Рарус:Интеграция с облачными АТС).

Программный продукт CRM смог решить поставленные клиентом задачи. Теперь сотрудники "РосГидроСнаб" сохраняют и анализируют информацию о клиентах по товарообороту, задолженностям. На основе истории контактов с клиентами и поставщиками стали планировать свои взаимодействия в будущем, не теряя нужную информацию. Дополнительным преимуществом четкой классификации клиентов в таблицах стала возможность делать персонализированные рассылки клиентам с предложением, подходящим конкретно для него. Стало удобнее анализировать детали проекта внутри программного продукта. Всего в новом программном продукте работает на данный момент 5 сотрудников.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика