Внедрение ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО "РОСГИДРОСНАБ"
Общество с ограниченной ответственностью "РОСГИДРОСНАБ"
К нам в компанию поступил запрос от ООО "РосГидроСнаб". Компания специализируется на торговле оптовой прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения, выпущенными известными российскими и зарубежными производителями. Сфера деятельности клиента – комплектация организаций сферы ЖКХ, пищевой, химической и других промышленностей.
До обращения в "1С-Рарус" сотрудники работали в программном продукте "1С:Управление торговлей". Но со временем появилась необходимость в модуле CRM для фиксации и анализа взаимоотношений с клиентами. Кроме того, было важно автоматизировать оформление клиентских заказов и упростить работу менеджеров.
После диалога между менеджером нашей компании и представителем "РосГидроСнаб" было принято решение установить 2 программных продукта, а именно 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами и панель телефонии СофтФон.
После этого был выполнен апгрейд с 1С:Управление торговлей на 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) и лицензии для работы с IP-телефонией из 1С (1С-Рарус:Интеграция с облачными АТС).
Программный продукт CRM смог решить поставленные клиентом задачи. Теперь сотрудники "РосГидроСнаб" сохраняют и анализируют информацию о клиентах по товарообороту, задолженностям. На основе истории контактов с клиентами и поставщиками стали планировать свои взаимодействия в будущем, не теряя нужную информацию. Дополнительным преимуществом четкой классификации клиентов в таблицах стала возможность делать персонализированные рассылки клиентам с предложением, подходящим конкретно для него. Стало удобнее анализировать детали проекта внутри программного продукта. Всего в новом программном продукте работает на данный момент 5 сотрудников.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика