Автоматизация ПП на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "ТаймПэд Лтд"
ООО "ТаймПэд Лтд"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
ООО «ТАЙМПЭД ЛТД» обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Род деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Интернет-магазины
В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Автоматизированы следующие участки учёта:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Применение различных мотивационных схем
Обучение персонала.
Система введена в промышленную эксплуатацию 28.11.2019 года.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
ООО «ТАЙМПЭД ЛТД» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.