Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ХК Остров Мечты"

Москва, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Оформление заказов поставщикам
  • Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управление имуществом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Руководство парка считает очень важным безопасность посетителей, поэтому было принято решение о необходимости автоматизации процессов технического обслуживания аттракционов, позволяющее снизить простои оборудования, повысить экономическую эффективность каждой единицы, обеспечить безопасность парка для детей и их родителей. В результате проведенного в компании ООО "ХК Остров Мечты" конкурса для решения задач обслуживания аттракционов и оборудования было выбрано решение "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП". Проект внедрения 1С:ТОИР 2 КОРП шел параллельно со строительством парка развлечений, приемом на работу ключевых сотрудников парка, монтажом серверного и коммуникационного оборудования.

Проект стартовал с ознакомления сотрудников парка с базовым функционалом 1С:ТОИР 2 КОРП. В ходе проекта специалисты компании CorpSoft24 автоматизировали следующие процессы организации ремонтов и обслуживания аттракционов:
• Ведение списка оборудования;
• Ведение автоматизированного журнала дефектов и показателей эксплуатации оборудования;
• Возможность сбора статистики и проведения анализа по дефектам и причинам их возникновения;
• Планирование технического обслуживания и ремонта оборудования;
• Расчет потребности в материально-техническом обеспечении ремонтных работ;
• Анализ простоев оборудования;
• Контроль хода выполнения сервисных работ и учёт выполненных работ;
• Организация электронного архива документов по сервисным работам;
• Управление персоналом, задействованным для проведения ТОиР;
• Интеграция с технологическим оборудованием;
• Управление ремонтами задний и сооружений.

В результате внедрения 1С:ТОИР 2 КОРП в рамках комплексного проекта автоматизации компания ООО "ХК Остров Мечты" получила информационную систему, предназначенную для технического обслуживания оборудования в парке развлечений.
Система на базе 1С:ТОИР 2 КОРП позволила уйти от ручного труда, получать оперативную отчетность, планировать работы по техническому обслуживанию и ремонту оборудования аттракционов парка, снизить количество простоев оборудования, повысить безопасность пользования аттракционами парка развлечений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении комплексной информационной системы в парке развлечений «Остров Мечты»
на базе «1С:Предприятие 8.3 КОРП».

«Остров Мечты» (https://dreamisland.ru) — первый в России и крупнейший в Европе крытый тематический парк развлечений, новая туристическая достопримечательность столицы, расположенная на берегу Москвы-реки, на территории Нагатинской поймы на площади более 100 га. На его территории функционирует самый крупный крытый тематический парк в Европе — место, где дети и их родители могут повеселиться от души, окунувшись в мир любимых мультфильмов. Посетители парка могут посетить 9 воссозданных наяву миров из сказок и мультипликационных фильмов; более 35 разнообразных развлечений для гостей всех возрастов, включая 27 необычных аттракционов; многочисленные развлекательные представления, голографические и интерактивные шоу-программы; аттракционы, уникальные для России и Европы: башня падения «Бездна Первого Крэнга», темная катальная гора «Полет в тоннелe», «Гонка будущего» с VR-контентом. В состав развлекательного комплекса входит кинотеатр на 17 залов и концертный зал на более 3,5 тысяч мест.
Весной 2018 года компания провела многоэтапный конкурс по выбору платформы по автоматизации операционной и финансовой деятельности парка развлечений, в результате была выбрана платформа «1С:Предприятие 8.3 КОРП», на которой создано большое количество решений, покрывающих функциональные потребности комплексной информационной системы по управлению парком развлечений. В качестве базового решения был выбран программный комплекс «1С:Корпорация 8» (в составе: 1С:Управление Холдингом 8, 1С:ERP, 1С:Документооборот 8 КОРП и 1С:ЗУП 8 КОРП) и отраслевые решения «Модуль 1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP», «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» и «1С:Розница 8 Проф».
В качестве исполнителя работ была выбрана компания «Корп Софт» (CorpSoft24), обладающая большим опытом автоматизации крупных компаний и холдингов на базе «1С:Предпритие 8». Специалисты компании «Корп Софт» провели подробные демонстрации функционала выбранных решений для руководителей и специалистов компании.
В августе 2018 года был подписан договор на внедрение Комплексной Информационной Системы Управления Парков Развлечений на базе «1С:Предприятие 8.3 КОРП». При реализации проекта специалисты компании «Корп Софт» выполнили следующие виды работ:
• Создание проектной документации (Устав, План-график работ, Протоколы встреч, Статус-отчеты и прочее);
• Формирование документации на внедряемую Систему;
• Проведение интервью с ключевыми пользователями;
• Настройка и разработка дополнительного функционала Системы;
• Разработка интеграции между решениями 1С и смежными системами;
• Перенос исторической информации в новую Систему;
• Обучение пользователей;
• Созданы роли и настроены права доступа;
• Проведение приемо-сдаточных испытаний;
• Проведение опытно-промышленной эксплуатации Системы;
• Перевод в промышленную эксплуатацию.
В результате проекта были внедрены следующие подсистемы:
- в ПП «1С:Управление Холдингом 8»:
• Бухгалтерский и налоговый учет,
• Централизованное Казначейство,
• Бюджетирование,
• Управленческий учет,
• ЦНСИ,
- в ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»:
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление продажами,
• Управление производством,
• Эквайринг,
• Взаиморасчеты с посетителями Парка.
- в ПП «1С:ЗУП 8 КОРП»:
• Кадровый учет,
• Расчет заработной платы,
• Подбор, обучение и управление персоналом,
• Охрана труда,
• Регламентированная отчетность,
• Управленческая отчетность по персоналу,
- в ПП «1С:Документооборот 8 КОРП»:
• Входящая/исходящая корреспонденция,
• Договорная деятельность,
• Учет и хранение документов,
• Учет и контроль исполнения поручений,
- в ПП «Модуль 1С:Аренда и управление недвижимостью для 1С:ERP»:
• Управление недвижимостью,
• Учет договоров аренды,
• Учет торговых площадей комплекса,
• Учет взаиморасчетов с арендаторами,
• Формирование отчетности,
- в ПП «1С:Предприятие 8. ТОИР 2 КОРП»:
• Учет оборудования,
• Ведение графика ТО,
• Планирование планово-предупредительных ремонтов,
• Планирование закупок запчастей,
• Учет выработки оборудования,
• Интеграция с технологическим оборудованием,
• Управление ремонтами задний и сооружений.
- в ПП «1С:Розница 8 Проф»:
• Управление запасами в торговых точках,
• Розничная торговля,
• Интеграция с торговым оборудованием,
• Формирование потребности в товарах для торговых точек,
• Онлайн-касса согласно ФЗ-54.
- Выполнена интеграция с Сайтом компанией, CRM Системой, Билетной Системой, Торговым оборудованием и Аттракционами.

Ввод в промышленную эксплуатацию Комплексной Информационной Системы Управления Парков Развлечений в январе 2020 года позволило персоналу и руководству компании начать эксплуатацию парка развлечений в феврале 2020 года. В результате проекта были решены следующие задачи:
- Создано единое информационное пространство для работы всех подразделений парка развлечений,
- Оптимизированы бизнес-процессы компании,
- Выполнены требования законодательства для розничной торговли, ведению бухгалтерского учета и налоговой отчетности, кадровому учету, начислениям и расчетам с персоналом,
- Автоматизирована работа по управлению персоналом и расчету заработной платы,
- Автоматизировано управление недвижимостью, арендой, оборудованием Парка,
- Сотрудники парка обучены и готовы работе в Системе,
- Настроена двухсторонняя интеграция между решениями на базе 1С и другими системами.
В ходе работ автоматизировано 550 АРМ.
По итогам сотрудничества холдинговая компания «Остров Мечты» выражает благодарность сотрудникам «Корп Софт» за организацию и проведение проектных работ. Специалисты компании «Корп Софт» продемонстрировали высокую квалификацию, технологическую грамотность и должное качество выполненной работы.
ХК «Остров Мечты» рекомендует компанию «Корп Софт» (Corpsoft24) как надежного и ответственного партнера в области разработки и внедрения решений на базе «1С:Предприятие 8».

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да.

С уважением,

Кеня А.В.
Директор по Информационным технологиям

Отзыв клиента