Автоматизация управления персоналом и расчета заработной платы в ПАО «Химпром» на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП"

ПАО «Химпром»
Респ Чувашская, г Новочебоксарск, Декабрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 118

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС

Описание

Дополнительная информация о внедрении:
Основными результатами проекта внедрения программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» являются:
– Создание единой информационной базы данных – единый справочник сотрудников, единая нормативно-справочная информация;
– автоматизация учета кадров;
– автоматизация учета рабочего времени;
– автоматизация единого информационного пространства для расчета заработной платы;
– автоматизация расчета среднего заработка;
– автоматизация расчета удержаний;
– исключение дублирования информации;
– автоматизация удобных и гибких механизмов настройки отчетов пользователем, позволяющих оперативно получать актуальную, полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для различных категорий пользователей;
– автоматизация исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
– автоматизация отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах по специфике предприятия;
– автоматизация формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды;
- автоматизация планирования и отражения факта лечебно- профилактического питания;
- автоматизация бизнес планирования и оперативного планирования;
– Уменьшение трудоемкости ведения кадрового учета, расчета заработной платы, формирования отчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)