Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО НПО "Спецнефтемаш"

ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СПЕЦНЕФТЕМАШ"
Пенза, Сентябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Цели проекта автоматизации:
• Автоматизировать работу отдела продаж;
• Упростить взаимодействия между отделами;
• Обеспечить прозрачность сделок, совершаемых сотрудниками (включая закупки);
• Уменьшение рутинных операций при продажах.

Что сделано в рамках проекта:
1. В программе реализовано управление работой с заказом с использованием механизма поэтапного выполнения задач (бизнес-процессы)
2. В программу интегрированы инструменты для коммуникации с клиентом: почтовый менеджер и телефония
3. В программе хранится вся история взаимодействий с клиентами
4. Перенести в программу данные из "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" ред.10
5. Перенести из программы «1С:Бухгалтерия 8» данные о клиентах и историю коммуникаций
6. В программе ведутся взаиморасчеты с покупателями, и фиксируется планирование оплат покупателями
7. В программе реализован автоматический обмен данными "1С:Бухгалтерией 8"
8. В программе настроены инструменты для оперативного анализа и контроля выполнения заявок (воронки продаж)
9. Доработка документа Заказ покупателя (клиента) и Доработка документа Заказ поставщику
10. Создание дополнительных отчетов для отслеживания закупок, дебиторской задолженности, маржинальности заказа и расчета премии сотрудника.

Результат для клиента:

1. Все отделы работающие с заявкой ведут учет только в программе 1С:УТ+CRM
2. Все коммуникации с клиентом ведутся только из программы 1С:УТ+CRM
3. Все отделы работающие с заявкой ведут учет только в программе 1С:УТ+CRM
4. Все коммуникации с клиентом ведутся только из программы "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" "1С:CRM"
5. Все отделы работающие с заявкой ведут учет только в программе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" "1С:CRM"
6. Отделы, не перешедшие на 1С, получают всю необходимую информацию от отделов, перешедших на 1С
7. Обмен данными по взаиморасчетам с клиентами, синхронизация контрагентов, договоров, счетов и реализаций
8. Повышено качество обслуживания, конверся продаж и получены средства управления работой по заказам
9. Все отделы работающие с заявкой ведут учет только в программе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" "1С:CRM"
10. Все отделы работающие с заявкой ведут учет только в программе "1С:CRM"
11. Повышена исполнительсая дисциплина, снижены риски связанные с просрочкой сроков оплате поставщикам и накоплении просроченной дебиторской задолженности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика