Автоматизация деятельности ООО "АЙТЕЛ" с помощью ПП " 1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2"
ООО "АЙТЕЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация деятельности ООО "АЙТЕЛ" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2".
Сфера деятельности ООО "АЙТЕЛ" - интеграция систем промышленной автоматизации и диспетчеризации. Основное направление деятельности - проектирование средств автоматизации, производство и поставка оборудования для систем АИИС КУЭ, АСУ ТП, телемеханики.
Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство ООО "АЙТЕЛ" приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус" как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных, систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2»;
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
• Ознакомление с вариантами сопровождения;
• Оказана помощь при начале работы с системой;
• Проведено обучение по подсистемам Строительное производство,Склад, Регламентированный учет,Финансовый результат.
• Настроена интеграции "1С:Документооборот 8" с "1C:ERP Управление строительной организацией 8".
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 15.05.2019.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками, планирование продаж, закупок, управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Описание внедрения в ООО "АЙТЕЛ" с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".
Автоматизация деятельности ООО "АЙТЕЛ" выполнена с помощью программного продукта “1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".
Сфера деятельности ООО "АЙТЕЛ” - интеграция систем промышленной автоматизации и диспетчеризации. Основное направление деятельности - проектирование средств автоматизации,
производство и поставка оборудования для систем АИИС КУЗ, АСУ ТП, телемеханики.
Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства,
руководство ООО "АЙТЕЛ" приняло решение с внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий
сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы но внедрение программного продукта:
- Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2»;
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Оказана помощь при начале работы с системой.
- Проведено обучение по подсистемам Строительное производство; Склад; Регламентированный учет; Финансовый результат.
- Проведено обучение по работе в программе [С:Документооборот, настройке интеграции 1С:Документооборот с 1С:ERP Управление строительной организацией 2.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 15.05.2019.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8, ЕВР Управление строительной организацией 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами;
управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизирована 20 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать
эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.