Автоматизация деятельности ООО "АЙТЕЛ" с помощью ПП " 1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2"

Отзыв клиента

ООО "АЙТЕЛ"
Москва, Май 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация деятельности ООО "АЙТЕЛ" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2".

Сфера деятельности ООО "АЙТЕЛ" - интеграция систем промышленной автоматизации и диспетчеризации. Основное направление деятельности - проектирование средств автоматизации, производство и поставка оборудования для систем АИИС КУЭ, АСУ ТП, телемеханики.

Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство ООО "АЙТЕЛ" приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус" как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных, систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2»;
• Проведена демонстрация возможностей программы;
• Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
• Ознакомление с вариантами сопровождения;
• Оказана помощь при начале работы с системой;
• Проведено обучение по подсистемам Строительное производство,Склад, Регламентированный учет,Финансовый результат.
• Настроена интеграции "1С:Документооборот 8" с "1C:ERP Управление строительной организацией 8".

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 15.05.2019.

Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками, планирование продаж, закупок, управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.

Автоматизировано 20 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Описание внедрения в ООО "АЙТЕЛ" с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".

Автоматизация деятельности ООО "АЙТЕЛ" выполнена с помощью программного продукта “1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".

Сфера деятельности ООО "АЙТЕЛ” - интеграция систем промышленной автоматизации и диспетчеризации. Основное направление деятельности - проектирование средств автоматизации,
производство и поставка оборудования для систем АИИС КУЗ, АСУ ТП, телемеханики.

Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства,
руководство ООО "АЙТЕЛ" приняло решение с внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий
сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы но внедрение программного продукта:
- Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2»;
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Оказана помощь при начале работы с системой.
- Проведено обучение по подсистемам Строительное производство; Склад; Регламентированный учет; Финансовый результат.
- Проведено обучение по работе в программе [С:Документооборот, настройке интеграции 1С:Документооборот с 1С:ERP Управление строительной организацией 2.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 15.05.2019.

Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8, ЕВР Управление строительной организацией 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами;
управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; планирование продаж, закупок; управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.

Автоматизирована 20 рабочих мест.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать
эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.