Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "СПОРТГРАНД"
ООО "СПОРТГРАНД"
ООО "СПОРТГРАНД" занимается розничной торговлей спортивным оборудованием и товарами для занятий спортом.
Планируя стратегию развития компании, руководство в числе приоритетных задач определило улучшение качества работы с покупателями, усиление контроля за продажами, рост прибыли за счет привлечения новых клиентов и выстраивание долгосрочных отношений с теми, кто уже приобретал продукцию ООО "СПОРТГРАНД".
Для реализации поставленных целей было принято решение об автоматизации оперативного учета.
Поставщиком-интегратором программного продукта была выбрана компания "1С-Рарус". В результате переговоров и демонстрации возможностей программных продуктов 1С, выбор был сделан в пользу решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Специалистами "1С-Рарус" выполнена доставка и установка программного продукта, настроены параметры учетной политики, проведено обучение персонала.
Результаты автоматизации:
-
Внедрен единый формат хранения и использования данных. Контактная информация Заказчиков Компании не теряется, история работы с каждым клиентом всегда наглядна и под рукой;
-
Планирование работы ведется в календаре менеджера, звонки и встречи совершаются строго в оговоренное время;
-
Формируется воронка продаж, анализируется число успешных заказов, причины отказов от сотрудничества. Ведется работа над причинами отказов, на основании этой информации вводятся улучшения в бизнес-процессы;
-
Отдел рекламы отбирает клиентов для рассылок с адресными предложениями. Положительных откликов от рекламных мероприятий стало больше;
-
Руководство компании анализирует результаты работы из отчетов в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Управленческие решения принимаются на основании актуальной и достоверной информации.
Подводя итоги перехода на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», руководство отмечает, что цели по увеличению прибыли компании достигнуты, клиенты положительно оценивают результаты сотрудничества, оставляют отзывы и готовы рекомендовать ООО "СПОРТГРАНД" знакомым.
ООО "СПОРТГРАНД" продолжает успешное сотрудничество с "1С-Рарус": оказываются консультационные услуги, проводится обновление программного продукта.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика