Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "СПОРТГРАНД"

ООО "СПОРТГРАНД"
Москва, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ООО "СПОРТГРАНД" занимается розничной торговлей спортивным оборудованием и товарами для занятий спортом.

Планируя стратегию развития компании, руководство в числе приоритетных задач определило улучшение качества работы с покупателями, усиление контроля за продажами, рост прибыли за счет привлечения новых клиентов и выстраивание долгосрочных отношений с теми, кто уже приобретал продукцию  ООО "СПОРТГРАНД".

Для реализации поставленных целей было принято решение об автоматизации оперативного учета.

Поставщиком-интегратором программного продукта была выбрана компания "1С-Рарус". В результате переговоров и демонстрации возможностей программных продуктов 1С, выбор был сделан в пользу решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Специалистами "1С-Рарус" выполнена доставка и установка программного продукта, настроены параметры учетной политики, проведено обучение персонала.

Результаты автоматизации:

  • Внедрен единый формат хранения и использования данных. Контактная информация Заказчиков Компании не теряется, история работы с каждым клиентом всегда наглядна и под рукой;
  • Планирование работы ведется в календаре менеджера, звонки и встречи совершаются строго в оговоренное время;
  • Формируется воронка продаж, анализируется число успешных заказов, причины отказов от сотрудничества. Ведется работа над причинами отказов, на основании этой информации вводятся улучшения в бизнес-процессы;
  • Отдел рекламы отбирает клиентов для рассылок с адресными предложениями. Положительных откликов от рекламных мероприятий стало больше;
  • Руководство компании анализирует результаты работы из отчетов в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Управленческие решения принимаются на основании актуальной и достоверной информации.

Подводя итоги перехода на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», руководство отмечает, что цели по увеличению прибыли компании достигнуты, клиенты положительно оценивают результаты сотрудничества, оставляют отзывы и готовы рекомендовать ООО "СПОРТГРАНД" знакомым.

ООО "СПОРТГРАНД"  продолжает успешное сотрудничество с "1С-Рарус": оказываются консультационные услуги, проводится обновление программного продукта.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика