Внедрение программы "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" у ИП Шевлякова А.Г.

Отзыв клиента

ИП Шевляков А.Г.
Оренбург, Декабрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Магазины «Фитинг» индивидуального предпринимателя Шевлякова Андрея Геннадьевича работают с 2004 года. 

Широкий выбор надежных сантехматериалов, консультации специалистов, разумные цены позволяют клиентам максимально выгодно устранить возникшую проблему в системе отопления и водоснабжения. Магазины «Фитинг», расположены (для удобства) по трем адресам, в которых предусмотрен наличный и безналичный расчет, что делает покупку необходимых сантехматериалов простой и быстрой.

Зачем понадобилась автоматизация?

В связи с ростом клиентской базы и развитием производства возникла необходимость автоматизировать отдел продаж. 

Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» рекомендовали нам программу «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Переход, настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. В системе имеются все необходимые отчеты для анализа продаж и работы с клиентской базой.

До запуска системы в эксплуатацию консультанты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогли нам разработать регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.

В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:

  • Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
  • Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса;
  • В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
  • Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
  • Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
  • Быстро и без потерь передавать информацию по клиентам между сотрудниками и подразделениями;
  • Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
  • Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией и формируемыми документами;
  • Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами;
  • Рассчитывать конверсию сделок.

Эксплуатация программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 1 декабря 2019 года. Программы используются на 3-х рабочих местах сотрудников отдела продаж.

В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.

Индивидуальный предприниматель Шевляков Андрей Геннадьевич выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В связи с ростом клиентской базы и развитием производства возникла необходимость автоматизировать отдел продаж. Нам порекомендовали программу «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
1) Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
2) Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса;
3) В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
4) Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
5) Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
6) Быстро и без потерь передавать поручения по клиентам между сотрудниками;
7) Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
8) Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией и формируемыми документами;
9) Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами;
10) Рассчитывать конверсию сделок.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Шевляков Андрей Геннадьевич выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».

Магазины «Фитинг» индивидуального предпринимателя Шевлякова Андрея Геннадьевича работает с 2004 года. Широкий выбор надежных сантехматериалов, консультации специалистов, разумные цены позволяют клиентам максимально выгодно устранить возникшую проблему в системе отопления или водоснабжения. Всегда к распоряжению магазины «Фитинг», расположенные для Вашего удобства по трем адресам, в которых предусмотрен наличный и безналичный расчет, что сделает покупку необходимых сантехматериалов простой и быстрой.

В связи с ростом клиентской базы и развитием производства возникла необходимость автоматизировать отдел продаж. Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты Вашей компании рекомендовали нам программу «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Переход, настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. В системе имеются все необходимые отчеты для анализа продаж и работы с клиентской базой.
До запуска системы в эксплуатацию Ваши консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
1) Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
2) Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса;
3) В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
4) Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
5) Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
6) Быстро и без потерь передавать поручения по клиентам между сотрудниками;
7) Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
8) Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией и формируемыми документами;
9) Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами;
10) Рассчитывать конверсию сделок.

Эксплуатация программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 1 декабря 2019 года. Программы используются на 3-х рабочих местах сотрудников отдела продаж.
В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.