Внедрение программы "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" у ИП Шевлякова А.Г.
ИП Шевляков А.Г.
Магазины «Фитинг» индивидуального предпринимателя Шевлякова Андрея Геннадьевича работают с 2004 года.
Широкий выбор надежных сантехматериалов, консультации специалистов, разумные цены позволяют клиентам максимально выгодно устранить возникшую проблему в системе отопления и водоснабжения. Магазины «Фитинг», расположены (для удобства) по трем адресам, в которых предусмотрен наличный и безналичный расчет, что делает покупку необходимых сантехматериалов простой и быстрой.
Зачем понадобилась автоматизация?
В связи с ростом клиентской базы и развитием производства возникла необходимость автоматизировать отдел продаж.
Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» рекомендовали нам программу «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Переход, настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. В системе имеются все необходимые отчеты для анализа продаж и работы с клиентской базой.
До запуска системы в эксплуатацию консультанты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» помогли нам разработать регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.
В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
-
Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
-
Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса;
-
В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
-
Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
-
Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
-
Быстро и без потерь передавать информацию по клиентам между сотрудниками и подразделениями;
-
Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
-
Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией и формируемыми документами;
-
Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами;
-
Рассчитывать конверсию сделок.
Эксплуатация программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 1 декабря 2019 года. Программы используются на 3-х рабочих местах сотрудников отдела продаж.
В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.
Индивидуальный предприниматель Шевляков Андрей Геннадьевич выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В связи с ростом клиентской базы и развитием производства возникла необходимость автоматизировать отдел продаж. Нам порекомендовали программу «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
1) Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
2) Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса;
3) В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
4) Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
5) Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
6) Быстро и без потерь передавать поручения по клиентам между сотрудниками;
7) Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
8) Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией и формируемыми документами;
9) Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами;
10) Рассчитывать конверсию сделок.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Индивидуальный предприниматель Шевляков Андрей Геннадьевич выражает благодарность ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за успешное внедрение автоматизированной информационной системы на базе программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
Магазины «Фитинг» индивидуального предпринимателя Шевлякова Андрея Геннадьевича работает с 2004 года. Широкий выбор надежных сантехматериалов, консультации специалистов, разумные цены позволяют клиентам максимально выгодно устранить возникшую проблему в системе отопления или водоснабжения. Всегда к распоряжению магазины «Фитинг», расположенные для Вашего удобства по трем адресам, в которых предусмотрен наличный и безналичный расчет, что сделает покупку необходимых сантехматериалов простой и быстрой.
В связи с ростом клиентской базы и развитием производства возникла необходимость автоматизировать отдел продаж. Мы выбрали компанию ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» как известного и надежного партнера по автоматизации. Специалисты Вашей компании рекомендовали нам программу «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Переход, настройка и доработка автоматизированной системы произведена с учетом особенностей работы нашей организации и с возможностью дальнейшего расширения отдела продаж и увеличения количества пользователей. В системе имеются все необходимые отчеты для анализа продаж и работы с клиентской базой.
До запуска системы в эксплуатацию Ваши консультанты помогли разработать нам регламент работы с CRM-системой и провели обучение наших специалистов.В результате проделанной работы, внедрение программных продуктов позволило:
1) Автоматизировать сбор, хранение, обработку и анализ информации о клиентах;
2) Автоматически планировать следующий контакт с клиентом после завершения текущего интереса;
3) В результате интеграции с телефонией сохранять информацию обо всех потенциальных клиентах;
4) Не забывать ни об одном клиенте, для каждого клиента всегда планировать следующий шаг;
5) Быстро и удобно регистрировать информацию о контактах с клиентом и выполненных задачах;
6) Быстро и без потерь передавать поручения по клиентам между сотрудниками;
7) Формировать воронку продаж и управлять этапами продаж, в том числе контролировать выполнение длительных задач;
8) Работать в «одном окне» с клиентской базой, телефонией и формируемыми документами;
9) Получить точную информацию о количестве звонков совершаемых менеджерами;
10) Рассчитывать конверсию сделок.
Эксплуатация программ «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» начата с 1 декабря 2019 года. Программы используются на 3-х рабочих местах сотрудников отдела продаж.
В настоящее время специалисты компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» оперативно и профессионально консультируют пользователей и обслуживают программный продукт.