Автоматизация мини-маркета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"

ТОО "Инсект"
Казахстан, г Кокшетау, Декабрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

С чего мы начинали:

Мы начинали работу по автоматизации мини-маркета 4 года назад, но потом за недостаточностью средств все заморозилось.

В то время нами было приобретено программное обеспечение 1С:Управление торговлей для Казахстана, 1 дополнительная клиентская лицензия на 1 рабочее место и некоторое торговое оборудование. Затем спустя 4 года появилась возможность снова начать путь к открытию нашего мини-маркета, закупили оставшееся необходимое оборудование и начали обзванивать компании в нашем городе по сопровождению 1С, но не сошлись в цене, затем узнали о компании, которая находится в другом городе.

Взаимодействие и определение необходимых работ и решений:

Сроки по открытию уже поджимали и поэтому пришлось решать вопрос «здесь и сейчас», все обсуждение происходило по телефону, у нас подробно узнали как мы хотим вести свой учет, кто будет заниматься поступлением товара и учетом, какое торговое оборудование имеется и какое нужно настраивать, сколько планируется рабочих мест, будем ли вести бухгалтерский учет, какой вид сопровождения будет, необходимо ли обучение сотрудников.

В процессе обсуждения мы пришли к решению, что нам нужно рабочее место бухгалтера и отдельно рабочее место оператора, оператор будет отвечать за приемку и инвентаризацию товара, а бухгалтер будет отвечать за заработную плату сотрудников, производить все расчеты с поставщиками и соответственно составление отчетностей по ТОО.

«Компания Эдванс» сработали оперативно, в этот же день было согласованно и одобрено нами коммерческое предложение и сразу выставлен счет на оплату и обговорены сроки по ставки программного обеспечения и выезда специалистов для установки 1С, настройки торгового оборудования.

Автоматизация:

  • Специалисты приехали в назначенный срок
  • На главный компьютер, за которым будет работать бухгалтер установили мини-сервер на 5 подключений, обновили нашу 1С:Управление торговлей для Казахстана до последней версии, установили ее и 1С:Бухгалтерию на сервер
  • Настроили рабочее место оператора с необходимым оборудованием. Затем настроили рабочие места кассиров на пос-системах Штрих-М кассир, сканеры штрих-кодов, подключили фискальные регистраторы и дисплеи покупателей
  • Настроили все обмены между рабочими местами и базами 1С. Так же настроили 4 аппарата весов с печатью этикеток.
  • Затем специалисты обучили наш персонал работе с 1С и торговым оборудованием.

Результат:

Открытие произошло в назначенный срок! Четко распределена работа персонала, бухгалтер может находиться как непосредственно на рабочем месте, так и работать и вне мини-маркета, настроено все оборудование и персонал готов к работе.

Планы:  

  • В дальнейшем будем продолжать работу с «Компанией Эдванс»
  • Планируем постепенно вводить акции и накопительные карты
  • Необходимо будет еще сопровождение и помощь в ведении бухгалтерского учета  

Мы довольны выбором сопровождающей компании!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

С чего мы начинали:
Мы начинали работу по автоматизации мини-маркета 4 года назад, но потом за недостаточностью средств все заморозилось.
В то время нами было приобретено программное обеспечение "1С:Управление торговлей для Казахстана", 1 дополнительная клиентская лицензия на 1 рабочее место и некоторое торговое оборудование. Затем спустя 4 года появилась возможность снова начать путь к открытию нашего мини-маркета, закупили оставшееся необходимое оборудование и начали обзванивать компании в нашем городе по сопровождению 1С, но не сошлись в цене, затем узнали о компании, которая находится в другом городе.

Взаимодействие и определение необходимых работ и решений:
Сроки по открытию уже поджимали и поэтому пришлось решать вопрос «здесь и сейчас», все обсуждение происходило по телефону, у нас подробно узнали, как мы хотим вести свой учет, кто будет заниматься поступлением товара и учетом, какое торговое оборудование имеется и какое нужно настраивать, сколько планируется рабочих мест, будем ли вести бухгалтерский учет, какой вид сопровождения будет, необходимо ли обучение сотрудников.
В процессе обсуждения мы пришли к решению, что нам нужно рабочее место бухгалтера и отдельно рабочее место оператора, оператор будет отвечать за приемку и инвентаризацию товара, а бухгалтер будет отвечать за заработную плату сотрудников, производить все расчеты с поставщиками и соответственно составление отчетностей по ТОО.
«Компания Эдванс» сработали оперативно, в этот же день было согласованно и одобрено нами коммерческое предложение и сразу выставлен счет на оплату и обговорены сроки по ставки программного обеспечения и выезда специалистов для установки 1С, настройки торгового оборудования

Автоматизация:
Специалисты приехали в назначенный срок
На главный компьютер, за которым будет работать бухгалтер установили мини-сервер на 5 подключений, обновили нашу "1С:Управление торговлей для Казахстана" до последней версии, установили ее и "1С:Бухгалтерию 8" на сервер.
Настроили рабочее место оператора с необходимым оборудованием. Затем настроили рабочие места кассиров на пос-системах Штрих-М кассир, сканера штрих-кодов, подключили фискальные регистраторы и дисплеи покупателей.
Настроили все обмены между рабочими местами и базами 1С. Так же настроили 4 весов с печатью этикеток.
Затем специалисты обучили наш персонал работе с 1С и торговым оборудованием

Результат:
Открытие произойдет в назначенный срок! Четко распределена работа персонала, бухгалтер будет находиться как непосредственно на рабочем месте, но с возможностью работать и вне мини-маркета, настроено все оборудование и персонал готов к работе

Планы:

В дальнейшем будем продолжать работу с «Компанией Эдванс»
Планируем постепенно вводить акции и накопительные карты
Необходимо будет еще сопровождение и помощь в ведении бухгалтерского учета


Мы довольны выбором сопровождающей компании!

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика