Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЯ"

Респ Саха /Якутия/, Мирнинский у, г Мирный, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В целях улучшения эффективности процессов управления ремонтами и обслуживанием оборудования, с целью повышения эффективности работы ремонтных служб и, как следствие, уменьшения времени простоя оборудования, было принято решение о внедрении системы на базе программного продукта "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП".

Решение остановится на продукте компании 1С было принято по причине позитивного опыта внедрения решения этого же вендора, а именно 1С:Бухгалтерия КОРП, и руководствуясь положительным опытом и отзывами в отрасли. Выбор 1С:ТОИР 2 КОРП связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности продукта соответствовали потребностям компании.

Целью проекта была автоматизация процессов управления ремонтами и обслуживанием оборудования с целью повышения эффективности работы ремонтных служб и, как следствие, уменьшения времени простоя оборудования.

Основные задачи проекта:
1. Создание каталогов и паспортов оборудования;
2. Формирование нормативно - справочной информации в Системе:
• организационная структура ремонтных служб предприятия; исполнители ремонтов;
• виды ремонтов, нормы; графики часов работы, способы выполнения ремонтов, видов дефектов;
3. Автоматизация процессов формирования заявок на ППР, на срочные ремонты и межремонтное обслуживание;
4. Автоматизация процессов формирования заявок на приобретение запчастей и материалов на основании графика ремонтов и заявок на проведение ремонтов;
5. Разнесение затрат по видам основных средств (здания, сооружения, оборудование, транспорт);
6. Разнесение затрат по видам ремонта (капитального, текущего ремонта, технической эксплуатации);
7. Получение из Системы отчетных форм:
• Годовой и помесячные графики ППР;
• Журнал заявок на выполнение ремонта оборудования;
• Журнал состояния оборудования;
• Отчет по план-фактному анализу;
• Отчет по обеспеченности ремонтов материалами и запасными частями;
• Отчет сравнения фактических материальных затрат на обслуживания и ремонты оборудования с планируемыми затратами за период;
• Отчет по актам выполненных работ.

Были автоматизированы следующие участки бизнес-процессов:
- Управление документацией
- Учет показателей эксплуатации
- Планирование технического обслуживания и ремонтов
- Ведение списка оборудования
- Ведение документов принятия к учету и списания оборудования
- Учет перемещения оборудования
- Классификация оборудования
- Ведение технологических карт ремонтов
- Хранение исторических данных о ремонтах оборудования
- Ведение базы данных текстовых и графических документов.
- Настроен двухсторонний обмен с 1С:Бухгалтерия КОРП.

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания ООО "4Д", которая обладает опытом реализации подобных проектов. Специалисты ООО "4Д" провели установку и настройку системы, первоначальное заполнение настроек базы данных, загрузили необходимые классификаторы, провели обучение и консультации пользователей.

Внедрение системы "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" позволило увеличить эффективность работы, сократить время простоев основных средств.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "Группа КИТ, Центр разработки ERP-решений ("4Д")"

ОТЗЫВ об автоматизации управления ремонтами и обслуживанием на базе "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП" в предприятии тепло-водо снабжения ООО "ПТВС"


Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЯ"

Сфера деятельности: Производство и реализация коммунальных ресурсов потребителям на территории Мирнинского района.

В целях улучшения эффективности процессов управления ремонтами и обслуживанием оборудования, с целью повышения эффективности работы ремонтных служб и, как следствие, уменьшения времени простоя оборудования, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП".

Перед внедрением програмного продукта мы ставили следующие цели и задачи:
Цель проекта:
Автоматизация процессов управления ремонтами и обслуживанием оборудования с целью повышения эффективности работы ремонтных служб и, как следствие, уменьшения времени простоя оборудования.
Основные задачи проекта:
• Создание каталогов и паспортов оборудования;
• Формирование нормативно - справочной информации в Системе:
o организационная структура ремонтных служб предприятия; исполнители ремонтов;
o виды ремонтов, нормы; графики часов работы, способы выполнения ремонтов, видов дефектов;
o Автоматизация процессов формирования заявок на ППР, на срочные ремонты и межремонтное обслуживание;
• Автоматизация процессов формирования заявок на приобретение запчастей и материалов на основании графика ремонтов и заявок на проведение ремонтов;
• Разнесение затрат по видам основных средств (здания, сооружения, оборудование, транспорт);
• Разнесение затрат по видам ремонта (капитального, текущего ремонта, технической эксплуатации);
• Получение из Системы отчетных форм:
o Годовой и помесячные графики ППР;
o Журнал заявок на выполнение ремонта оборудования;
o Журнал состояния оборудования;
o Отчет по план-фактному анализу;
o Отчет по обеспеченности ремонтов материалами и запасными частями;
o Отчет сравнения фактических материальных затрат на обслуживания и ремонты оборудования с планируемыми затратами за период;
o Отчет по актам выполненных работ;

Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. Программа "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП" позволяет вести учет всем требуемым нам бизнес-процессам, а именно: Управление документацией, Учет показателей эксплуатации, Планирование технического обслуживания и ремонтов, Ведение списка оборудования, Ведение документов принятия к учету и списания оборудования, Учет перемещения оборудования, Классификация оборудования, Ведение технологических карт ремонтов, Формирование и ведение базы нормативов ТОиР, Ведение списка объектов регламентных мероприятий, Хранение исторических данных о ремонтах оборудования, Ведение базы данных текстовых и графических документов.

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания ООО "4Д", которая обладает опытом реализации подобных проектов. У которой есть сильная команда специалистов и доказала свою способность осуществить достаточно сложный процесс внедрения типового решения.
Специалисты ООО "4Д" провели установку и настройку системы, первоначальное заполнение настроек базы данных, загрузили необходимые классификаторы, провели обучение и консультации пользователей, кроме того провели следующие работы по адаптации:

• Разработка шаблонов и обработок для загрузки данных по оборудованию и запчастям
• Разработка требований по интеграции с внешними системами
• Разработка механизмов обмена, тестирование
• Написание обработки по заполнению видов ремонта для оборудования, загрузка данных по видам ремонта, при условии, что информация есть в виде, доступном для автоматического переноса);
• Формирование графиков ППР
• Настройка интеграции с датчиками оборудования
• Перенос данных по оборудованию и складским остаткам

Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Специалисты компании ООО "4Д" осуществляют оперативную поддержку и консультируют по сложным вопросами.
Выражаем признательность команде компании ООО "4Д" за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Отзыв клиента