Автоматизация на базе ПП "1С-Логистика:Управление перевозками" в ЗАО "Краснодарзооветснаб"
ЗАО "Краснодарзооветснаб"
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Планирование расхода ГСМ
- Учет подвижного состава
- Учет собственного транспорта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
ЗАО «Краснодарзооветснаб» обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С-Логистика:Управление перевозками».
Род деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли
В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Автоматизированы следующие участки учёта:
Учет подвижного состава
Планирование расхода ГСМ
Диспетчеризация грузоперевозок
Учет собственного транспорта
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.11.2019 года.
Количество автоматизированных рабочих мест – 4.
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
ЗАО «Краснодарзооветснаб» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке.
Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.