Автоматизация фирмы ООО "ОПЕНФУД" на базе ПП "1С:Общепит ПРОФ"
ООО "ОПЕНФУД"
Москва, Сентябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Франчайзи Ю-Софт
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Компания ООО ОПЕНФУД занимается производством и продажей кондитерских изделий.
Клиент испытывал затруднения на этапе автоматизации процесса продажи
-
есть несколько офисов для производства и продажи и доступ к 1С был ограничен ресурсами ПК, где установлена база данных 1С
-
требовалось быстро и по стандарту печатать этикетки и ценники на продукцию (ранее выполнялось вручную)
-
клиенту требовалась настройка автоматизированного РМ продавца для оперативного приема-продажи товара
-
также клиент планирует рассчитывать себестоимость продукции, учитывать товар, который часто "залеживается"
Клиенту подобрано отраслевое решение 1С:Общепит. По требованиям клиента настроены интерфейсы РМ, подключено торговое оборудование для продаж.
Предложили перевод базы данных 1С в облачный сервис ГРМ. Выгружены и перенесены БД, настроен доступ 2 пользователям. Это позволило решить задачу свободного доступа пользователям и увеличило производительность сотрудников.
По рекомендации наших специалистов приобретен принтер этикеток. Специалисты подключили оборудование к 1С и настроили шаблоны этикеток и ценников по образцу.
В итоге удалось сократить временные затраты сотрудников клиента на печать и создание этикеток.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика