Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОПЕНФУД"

Москва, Сентябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Компания ООО ОПЕНФУД занимается производством и продажей кондитерских изделий. 
Клиент испытывал затруднения на этапе автоматизации процесса продажи 
  • есть несколько офисов для производства и продажи и доступ к 1С был ограничен ресурсами ПК, где установлена база данных 1С
  • требовалось быстро и по стандарту печатать этикетки и ценники на продукцию (ранее выполнялось вручную)
  • клиенту требовалась настройка автоматизированного РМ продавца для оперативного приема-продажи товара
  • также клиент планирует рассчитывать себестоимость продукции, учитывать товар, который часто "залеживается"

Клиенту подобрано отраслевое решение 1С:Общепит. По требованиям клиента настроены интерфейсы РМ, подключено торговое оборудование для продаж.

Предложили перевод базы данных 1С в облачный сервис ГРМ. Выгружены и перенесены БД, настроен доступ 2 пользователям. Это позволило решить задачу свободного доступа пользователям и увеличило производительность сотрудников.

По рекомендации наших специалистов приобретен принтер этикеток. Специалисты подключили оборудование к 1С и настроили шаблоны этикеток и ценников по образцу.

В итоге удалось сократить временные затраты сотрудников клиента на печать и создание этикеток.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика