Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 3.0" в компанию ООО "Ялка"

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
Настроена сегментация клиентов
Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
Всегда видно , на каком этапе воронки продаж находится клиент ,есть повлиять на скорость закрытия сделки
Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
Реализована постановка задач в разрезе клиентов
Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
прогноз продаж на основе сделок в воронке
отчет по активности работы менеджера
Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
отслеживание контрагентов без сделок
просмотр и аналитика причины отказа клиентов
возможность определения канала поступления лида
возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
Функция перераспределения лидов ( возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
фильтр по новым и текущим клиентам
возможность строить разные воронки . например по новым клинентам и отдеьно по существующим клиентам
оценивать потенциальный обьем выигранных сделок и полученную при этом выгоду
Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
выполняется оценка эффективности отдела продаж

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Ялка"

Москва, Август 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 20