Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "AIR WAY"

Казахстан, г Караганда, Март 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Группа компаний ERP
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Здравствуйте, меня зовут Анастасия, я являюсь директором ресторана «4 сезона» в международном аэропорту г. Караганды. Наш ресторан обеспечивает питание, как на борту самолётов, так и работникам аэропорта.

В начале работы нашего ресторана мы вели учёт в 1С:Бухгалтерия для Казахстана, бесспорно для бухгалтеров это удобная конфигурация, но меня, как директора в первую очередь интересовал расчет себестоимости «блюд», работа кассы, расчеты с клиентами, потому что:

  • себестоимость мы рассчитывали по всем блюдам в целом
  • в ресторане не было автоматизировано рабочее место кассира
  • учёт велся на листках и в журналах
  • чеки выписывались от руки.

Пригласив специалистов Группы Компаний «ERP», мы рассказали о том, каким образом реализован учёт и что нам необходимо. Сотрудники этой компании предложили нам  внедрить «1С:Общепит» и «1С:Ресторан», мотивируя это тем, что расчеты станут проще, станет меньше ручной работы, и себестоимость можно будет рассчитать по каждому блюду в отдельности.

Для нас очень удобно, что в «1С:Общепит» есть такие функции как:

  • система списания продуктов на основании блюд, которые мы продали
  • списание взаимозаменяемых продуктов
  • пересчет единиц измерения.

Так же установив «1С:Ресторан» было автоматизировано рабочее место кассира, что позволило решить все наши проблемы оперативного учёта, теперь весь учёт ведётся в программе, у кассира есть возможность печатать «предчеки», закрытие смены происходит автоматически. Ещё очень удобно, что все данные из ресторана сразу попадают в общепит и теперь бухгалтерам нет необходимости вручную заносить данные по реализации продукции за смену.

Теперь я спокойна за обслуживание клиентов в нашем ресторане, точность расчетов с кассой, и полноту меню, которое составляем каждое утро. Реализация блюд теперь происходит нажатием нескольких клавиш, так же расчет с нашими клиентами упростился в несколько раз.

Я не пожалела, что выбрала Группу Компаний «ERP»,  работать с этой компанией очень просто и удобно.

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика