Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЛЕГРА"

Нижний Новгород, Декабрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

ООО "ЛЕГРА" продает оборудование, запчасти и расходные материалы к упаковочным машинам, оборудованию для разлива, конвейерные ленты, цепи и комплектующие.

Клиенты компании – ведущие предприятия Нижегородской области.

Для организации работы с клиентской базой и управления продажами использовались электронные таблицы Excel, счета и реализации выписывались в системе бухгалтерского учета. При активном увеличении входящих заявок такой формат работы показал свою не эффективность. Руководство ООО "ЛЕГРА" понимало, что развивать бизнес с имеющимся форматом организации работы будет невозможно, поэтому инициирован проект автоматизации оперативного учета.

К реализации проекта привлекли специалистов Нижегородского филиала "1С-Рарус", а основой для построения информационной системы выбрано решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".

На старте проекта зафиксировали цели:

  • Создание единого информационного поля для выстраивания работы с покупателями;
  • Усиление контроля и прозрачности в процессе управления продажами;
  • Доступность управленческой отчетности в режиме реального времени.

Внедрение было разбито на этапы.

На 1 этапе выполнена установка конфигурации на рабочие места пользователей, проведена презентация типового функционала, собраны пожелания пользователей по адаптации системы под особенности учета.

Вторым этапом реализованы доработки и настройки программы в части параметров учета, ролей и интерфейсов, запущены бизнес-процессы, внесены изменения в документ "Коммерческое предложение", отчет "Валовая прибыль", изменены печатные формы некоторых документов. Созданы удобные механизмы согласования документов.

На третьем этапе настроен обмен данными с 1С:Бухгалтерией 8 ред 3.0. Проведено обучение пользователей.   

Результаты проекта:

  • Консолидация информации по клиентам компании в единой информационной среде;
  • Отсутствие просрочек по обработке заявок, хранение спецификаций по заказам;
  • Прозрачность ведения продаж, согласование со стороны руководства условий оплат и сроков поставок;
  • Ускорение внутренних процессов;
  • Повышение эффективности работы сотрудников;
  • Оптимизация прямых и косвенных затрат, увеличение валовой прибыли компании;
  • Доступность анализа управленческих показателей в реальном времени.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика