Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "РОУМАТЕРИАЛ"
ООО "РОУМАТЕРИАЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Розничная торговля
 - Управление отношениями с поставщиками
 - Управление складскими запасами
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"											
Отзыв												
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "РОУМАТЕРИАЛ"												
(отрасль - Строительные и отделочные материалы).												
												
Мы обратились  в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».												
Наша организация  принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предпритяие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.												
												
Система введена в промышленную эксплуатацию 09.12.2019												
												
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
	
Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.  
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
 - управление отношениями с клиентами (CRM);
 - автоматизация бизнес-процессов компании; 
 - управление заказами покупателей; 
 - автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами; 
 - управление поставками и ценовой политикой; 
 - планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности; 
 - управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, 
управление обслуживанием клиентов; 
 - расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами; 
 - мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения.											
												
Программный продукт "1С:Предпритяие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.