Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «Югорский лесопромышленный холдинг»

Ханты-Мансийск, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Прайм-1С-Екатеринбург
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Кадровый ЭДО с помощью 1С:Кабинета сотрудника
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Консультация клиента об этапах перехода на кадровый ЭДО
  • Настройка работы с УКЭП на компьютерах пользователей, имеющих право подписи документов
  • Настройка списка ответственных за обработку заявлений сотрудников
  • Первичная настройка публикации кабинетов сотрудника в программе
  • Первичное обучение по работе с основными функциями сервиса
  • Подключение к сервису 1С:Кабинет сотрудника
  • Предоставление образцов приказов, которые необходимо принять для перехода на КЭДО
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Составление перечня документов, которые организация переводит в электронный вид