Автоматизация учета в АО «Югорский лесопромышленный холдинг» с помощью ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
АО «Югорский лесопромышленный холдинг»
Ханты-Мансийск, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Прайм-1С-Екатеринбург
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Кадровый ЭДО с помощью 1С:Кабинета сотрудника
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подключение сотрудников к 1С:Кабинету сотрудника
- Расчет зарплаты
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Консультация клиента об этапах перехода на кадровый ЭДО
- Настройка работы с УКЭП на компьютерах пользователей, имеющих право подписи документов
- Настройка списка ответственных за обработку заявлений сотрудников
- Первичная настройка публикации кабинетов сотрудника в программе
- Первичное обучение по работе с основными функциями сервиса
- Подключение к сервису 1С:Кабинет сотрудника
- Предоставление образцов приказов, которые необходимо принять для перехода на КЭДО
- Продажа выбранных программных продуктов
- Составление перечня документов, которые организация переводит в электронный вид