Внедрение "1С:Медицина. Стоматологическая клиника" в ГАУЗ "Оренбургская областная клиническая стоматологическая поликлиника"
Государственное автономное учреждение здравоохранения "Оренбургская областная клиническая стоматологическая поликлиника"
Оренбург, Июнь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
26
Партнер
Компания "СофтАкадемия"
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
- Учет расходных материалов и расчет себестоимости оказанных услуг
- Предварительная запись пациентов на прием
- План лечения
- Работа со страховыми компаниями
- Оценка результатов работы клиники и ее рентабельность
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика