Автоматизация учета на базе ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия» в ООО "КОВЧЕГ"

Отзыв клиента

ООО "КОВЧЕГ"
Самарская обл, г Тольятти, Февраль 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "КОВЧЕГ" в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом 8».Базовая версия в файловом варианте на 1 рабочих места. Наш выбор, в первую очередь, был обусловлен возможностью с помощью данной программы решить все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, по стандартам российского законодательства.
Мы обратились в фирму ООО «Тольятти-Софт» как в одну из наиболее известных в г.Тольятти, а также имеющую многочисленные положительные рекомендации о работе с клиентами в области автоматизации учета.

За период работы с фирмой ООО «Тольятти-Софт» было проведено обучение пользователей, заполнены все необходимые настройки программы, графики работ, добавлены специализированные виды расчета и был автоматизирован кадровый учет и расчет заработной платы, автоматизировано исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, отражение зарплаты и налогов в расходах учреждения.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведется информационно-технологическое сопровождение. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 6 февраля 2019 года, автоматизировано 1 рабочее место.